EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Событие / США / Форт Уэйн /
WaterFurnace представляет домашнюю систему комфорта
21.04.2015
WaterFurnace представляет домашнюю систему комфортаКомпания WaterFurnace представила Symphony, веб-включенную платформу домашнего комфорта, предназначенную для ее геотермальных тепловых насосов 3 Series, 5 Series и 7 Series. Она обеспечивает подробную обратную связь в режиме реального времени и инструменты для управления системой из любого смартфона, планшета или компьютера.
Symphony сочетается с элементами управления Aurora геотермальной системы WaterFurnace с помощью маршрутизатора WebLink, предоставляя пользователям доступ к единичным датчикам, использованию энергии, и информацию о системе практически из любой точки. Система имеет облачную основу, не требует программного обеспечения для установки и обеспечивает контроль над всей геотермальной системой. Персональная приборная панель обеспечивает быстрый доступ к настройкам, рабочему состоянию, статусе операций, истории оповещений, использованию энергии, температурным зонам, и местной погоде.
Совместимый с Интернетом термостат позволяет домовладельцам изменить температуру, установить расписание, управлять режимом отпуска, и использовать другие функции на имеющемся приложении с помощью смартфона или планшета. Те, у кого, есть систем зонирования WaterFurnace IntelliZone2, могут удаленно управлять температурой и программами в сроке до шести зон. Платформа также позволяет домовладельцам отслеживать потребление энергии в системе по сравнению с предшествующими 13 месяцами, в том числе подробности об постановке оборудования, времени нагрева, времени охлаждения, а также использовании вентилятора.
«В отличие от многих умных термостатов или порталов использования энергии по всему дому, Symphony интегрируется непосредственно в плату управления теплового насоса, обеспечивая доступ к компонентам, датчикам, и более высокий уровень информации и управления», сказал Боб Браун, вице-президент по инжинирингу WaterFurnace. «Она была специально разработана для управления нашими геотермальными системам, и не зависит от третьей стороны для разработки дополнений или изменений. Symphony помогает домовладельцам и поставщикам максимизировать их инвестиции в геотермальную системы WaterFurnace».
Symphony может выдавать предупреждения на оборудование, услуги напоминания по электронной почте, текстовые сообщения и уведомления через мобильные приложения не только домовладельцам, но и дилерам/подрядчикам. Сервисный инженер может войти в систему домовладельца, чтобы посмотреть ошибки, условия эксплуатации, и показания датчика - и все это без необходимости заходить в дом. Если требуется сервисный вызов, подрядчик может начать работать над решением практически сразу – что дает экономию времени домовладельцам.
Поставщики WaterFurnace могут также получить доступ к подробным данным по сети на любой блоке, оборудованном устройством Aurora WebLink с помощью технического портала, который отображает параметры в режиме реального времени, которые обычно рассматриваются при устранении неполадок теплового насоса. Это приводит к возможному сокращению времени/издержек в диагностике, ремонту и ненужных посещений рабочего места.
Инструмент архивных данных завершает системный снимок 100+ параметров данных каждые 10 секунд, и специалист может искать события неисправности и просматривать подробные графиков производительности для более легкой диагностики проблем. Виртуальный инструмент WaterFurnace AID обеспечивает дилерам онлайн-доступ к тем же возможностям, интерфейсу и меню, что и в используемом физическом инструментом помощи. Системные заметки могут быть сохранены со включением неограниченного количество особенностей проекта и оборудования вместе с заметками обслуживания и историей.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз