EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Событие / США / Детройт /
Международная автомобильная выставка в Детройте и ее ключевые особенности
13.01.2016
Международная автомобильная выставка в Детройте и ее ключевые особенностиСевероамериканский международный автосалон открывается для публики 16 января в Детройте. Вот некоторые из вещей, которые следует отметить перед началом выставки:

Автомобильная промышленность установил рекорд продаж в 17,5 млн в США в прошлом году, покрывая шесть лет роста подряд. Теперь, представители промышленности говорят, что рынок США выходит на плато, и многими прогнозы предсказывают подобный уровень продаж в этом году.
Майк Джексон, генеральный директор AutoNtaion, крупнейшей дилерской сети страны, является одним из тех, которые говорят, что продажи начинают уравниваться. Он рассматривает высокие уровни инвентаря и стимулы, предлагаемые для покупателей автомобилей, и видит признаки замедления. Джексон уже снижает свои заказы новых транспортных средств и сокращает маркетинг.
Он говорит, что плато с продажами, достигнутыми рекордного уровня, не является плохой вещью. Вопрос в том, как автопроизводители отреагируют на процветание. Если, например, они не станут контролировать производство, то они могут построить слишком много автомобилей, которые люди не хотят, а затем будут должны сбрасывать их со счетов.

Стандарты экономии топлива в США планируется поднять до среднего значения в 54,5 миль на галлон в 2025 году. Положения, которые были введены в действие в 2012 году, призывают к обзору, который начинается в этом году и заканчивается в 2018 году.
Некоторые автопроизводители начинают сомневаться в стандартах. Они были введены в действие, когда цены на бензин были стабильно выше $3 за галлон. Теперь, когда бензин колеблется в районе $2 за галлон, автомобильные компании с трудом продают экономичные небольшие автомобили, гибриды и электромобили. Продажи самого популярного гибрида Toyota Prius упали на 11 процентов в 2015 году.
Генеральный директор Nissan-Renault Карлос Гон говорит, что технология для удовлетворения мандатов уже существует, но не по цене, которую потребители готовы платить. Fiat Chrysler потратит $10000 за автомобиль, чтобы сделать гибридную версию своего нового минивэна Chrysler Pacifica, но нет уверенности, что компания сможет убедить покупателей платить за него как много больше. Поэтому автопроизводители проводят дискуссии с регуляторами по всему миру.

95 процентов автомобилей, проданных в США, используют двигатели внутреннего сгорания. Но надвигающиеся строгие стандарты экономии топлива и воспоминания об ценах в $4 за галлон побуждают автопроизводителей продолжать разрабатывать альтернативу бензиновым автомобилям. Audi и Lexus показали прототипы с нулевым уровнем выбросов и водородными топливными элементами. Lexus говорит, что может построить седан LF-FC в начале 2020 года. Volkswagen показал концепцию гибридного внедорожника Tiguan в Детройте после раскрытия концепции электрического минивэна BUDD-e на прошлой неделе на выставке CES в Лас-Вегасе. Гибридная версия Pacifica от Fiat Chrysler является первой для сегмента минивэна. И Chevrolet показал полностью электрический автомобиль Volt, который может проехать 200 миль за один заряд, и будет стоить около $30000, когда он поступит в продажу позже в этом году.
Ford показала обновленные версии своего гибрида Fusion и гибридных автомобилей. Исполнительный председатель Билл Форд говорит, что присутствует уменьшенный спрос на альтернативное топливо, когда цены на газ являются такими низкими, но автопроизводители все равно должны производить их, так как топливо по-прежнему стоит денег.

Продажи элитных автомобилей составили около 13 процентов рынка США в 2015 году, что на 1 процент выше, чем пять лет назад. При этом ожидается немного больше роста в этом году, отчасти из-за огромного количества миллениалов, приходящих на рынок, а также потому, что производители наподобие Daimler и Mercedes-Benz предлагают более дешевые модели. Но рост будет скромным. Это означает, что производители роскоши будут стараться быть замеченными, и покупатели, вероятно, увидят некоторые сделки по роскошным автомобилям.
Более десятка новых роскошных автомобилей были введены на выставке, в том числе седан среднего класса Mercedes-Benz E, полноразмерные седаны Lincoln Continental и Volvo S90, купе Lexus LC500 и BMW M2 и Porsche 911 Turbo. Были также концепт-кары от Buick, Acura и Audi.
Hyundai также запустила свой люксовый бренд, Genesis, с седаном G90. Это одна из шести новых моделей, которую Genesis запустит к 2020 году, непосредственно в уже конкурентном рынке.

До полностью автономных автомобилей еще далеко. Выступая на выставке в Детройте, генеральный директор Tesla Элон Маск предсказал, что автомобили станут ездить самостоятельно по всей стране в течение двух лет. Но другие указывают, что даже если технология будет реализована, правила займет гораздо больше времени. Штат Нью-Йорк, например, по-прежнему требует, чтобы водители имели по крайней мере одну руку на руле.
Но много машин на выставке принимают шаги к самостоятельности. Mercedes-Benz E-Class может перестроиться сама по себе и поддерживать безопасное расстояние от автомобиля перед ней со скоростью до 130 миль в час. Новый седан Volvo S90 имеет стандартную полуавтономную технологию, которая позволяет ускорить автомобиль, замедлить, прийти к полной остановке и держаться на дороге с четкой маркировкой со скоростью до 80 миль в час. А многочисленные новые транспортные средства, в том числе GMC Acadia и Lincoln Continental, имеют системы обнаружения пешеходов, которые автоматически включают тормоза перед столкновением.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз