EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Событие / США /
Скандал с Volkswagen и его влияние на последующие инновации
23.09.2015
Скандал с Volkswagen и его влияние на последующие инновацииВ технологии, как в науке, также присутствуют скептики. Google, например, упала лицом в грязь, когда кинотеатры запретили ношение Google Glass, потому что люди не оценили по достоинству преимущества технологии. Apple также сталкивается с саркастическими комментариями по каждому продукту, который компания выпускает. Является ли «Retina Display» действительно интересной вещью, за пределами маркетинга? Почему эти удивительные часы Apple Watch не будут работать вечно на одном заряде? Даже Тесла Моторс, конечный любимец средств массовой информации, не вполне убедила многих аналитиков, что ее технология действительно является устойчивой, по крайней мере, с точки зрения бизнеса.
Люди часто думают, что политика, жадность, невежество или некомпетентности скрываются за кулисами инноваций, которые маршируют перед нами. Многие даже думают, что им число лгут о технологии на ежедневной основе.
На этой неделе мы узнали, что нам на самом деле по-настоящему откровенно лгали - и последствия этой лжи могут распространиться далеко за пределы банковского счета или акций Volkswagen. В минувшую пятницу, агентство США по охране окружающей среды показало, что Volkswagen установил так называемые «скрытые устройства», которые помогают их дизельным двигателям проходить испытания на выбросы в Соединенных Штатах. Программное обеспечение будет обнаруживать, когда транспортные средства будут проверяться, и затем вносить коррективы, чтобы убедиться, что выбросы автомобиля будут сокращены. После испытания, оно бы вернулось к «нормальным» выбросам, которые, кажется, могут быть до 40 раз выше, чем установленные пределы для дизельных двигателей.
Причины этого просты: Volkswagen хотела, чтобы ее дизельные двигатели достигали эффективности и производительности - то есть, были мощными двигателями с высоким крутящим моментом - без использования той же тактики, которой должны были следовать другие производители должны были, а именно добавление мочевины в выхлопную систему для нейтрализации этих выбросов. Что, по-видимому, считается слишком хлопотным для потребителей. Таким образом, компания, кажется, решила просто продавать автомобили публике, которая думала, что это была законно полученная инновационная техника в виде этих перспективных немецких седанов.
Но это оказалось не так. Автомобили просто не могут достичь выбросов без ущерба для производительности или экономии топлива, и теперь последствия будут ужасными. Это по-видимому, было не добросовестное заблуждение – это был обман. Уже обнародован размер штрафов от правительства США, и скоро другие правительства по всему миру могут обнаружить, что они были обмануты подобным образом. (Количество автомобилей составляет 11 миллионов к настоящему времени.) Уже подаются судебные иски от имени обманутых потребителей, которые считали, что они покупали удивительный, сверхэффективные, дизельные автомобили нового поколения. Может быть даже возбуждено уголовное дело.
Трудно предсказать, что это в конечном счете означает для Volkswagen. Ширина и глубина их преступления должна быть честно и тщательно изучена. Может быть, какое-либо объяснение может уменьшить негативное влияние каким-то образом. Была ли это, работа коварного инженера в надежде покрыть какой-то технической недостаток? Сомнительно. Была ли это, честная ошибка или недопонимание на каком-то уровне? Также сомнительно.
В конечном итоге получилось именно то, о чем мы все подозревали: умышленный обман с целью продажи Фольксвагенов, которые не могли соответствовать маркетинговому пиару. Кто согласился на такую имею? Какова была их конкретная мотивация? Кто разработал данное решение? Почему они считали, что оно будет работать? Какой этический аргумент они могли, возможно, сделать, чтобы оправдать его?
Это все будет выявлено. У Volkswagen не останется выбора кроме того, чтобы проводить полностью прозрачные расследования, в дополнениях к тем прозрачных расследований, которые уже нанесены на них. Руководители будут выброшены - и, возможно, процесс уже начинается, с неподтвержденными данными, что Винтеркорн уже подал в отставку (что он сейчас отрицает). И компании Volkswagen нужно будет начать выкарабкиваться из исключительно глубокой ямы с потребителями и СМИ. Это разочаровывает, так как компания работала так усердно работала в последнее время, чтобы оправиться от затяжного надира в удовлетворении потребителей и качестве продукции. Теперь компания скатилась намного ниже той предыдущей низкой точки.
В конечном счете, состояние и доверие, которое Volkswagen будет терять в результате этого фиаско будет мелочью – компания подобного размера может восстановиться, если она наймет правильных консультантов, рассудительно играющих свои карты. Что действительно трагично, так это удар, который может затронуть инновации в целом. Повторной введение дизельного топлива в настоящее время медленно и неохотно принимается населением США в целом, несмотря на энтузиазм многих потребителей, и, несмотря на законные инновации других марок, в том числе Mercedes и BMW. (Топливо всегда было распространенной альтернативой бензина в Европе, где стандарты выбросов ниже). Скандал с Volkswagen может отбросить принятие дизельного топлива на десятилетия, и может стать кульминационным пунктом, когда очередная компания будет обещать беспроигрышные решения к большим проблемам в примере VW, предлагая «лучшую экономию топлива» и «мощные» автомобили.
Но может быть, с другой стороны, это все хорошо. В конце концов, нет бесплатного обеда, и теперь VW будет платить - с неисчислимыми процентами. И любая другая компания в будущем дважды подумает о развертывании любой инновации, которая будет не совсем оправданной на всех мыслимых уровнях.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз