EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Событие / Германия /
Скандал с Volkswagen набирает обороты – под ударом вся автоиндустрия
29.09.2015
Скандал с Volkswagen набирает обороты – под ударом вся автоиндустрияМасштабы мошенничества Volkswagen по выбросам расширяются, превращаясь в черную, грязную дыру, которая тащит дух новаторства, миллиарды долларов и миллионы автомобилей в неизбывное болото. И, в течение недели после первоначального откровения, ситуация только ухудшается с каждым днем.
Volkswagen создал веб-сайт для людей, которые владеют «плохими» автомобилями, и агентства США по охране окружающей среды обещает добавить дополнительное тестирование для процесса регулирования, но это все-таки долгий, трудный путь вперед для VW.
28 штатов США уже начали расследование, и другие страны мира также начали принимать меры против VW, в том числе Южная Корея, Швейцария, Франция, Италия и особенно Германия, где уже бывший генеральный директор проходит допрос в прокуратуре.
Но суровое внимание на Volkswagen (который мог бы предотвратить все это, потратив примерно $430 за каждую машину во время производства) также проливает свет на другие темные углы автомобильной промышленности.
«Скандал с Volkswagen был всего лишь верхушкой айсберга», сказал Грег Арчер, менеджер по чистым транспортным средствам в экологическое группе по транспорту и окружающей среде. Группа Арчера обнаружила, что некоторые автомобили Mercedes, BMW и Peugeot использовали на 50 процентов больше топлива на дороге, чем в лаборатории, выделяя газ по гораздо более высокой ставке, чем их владельцы могли предвидеть, согласно их высказываниям.
В то время как в нашем циничном мире, все эти откровения не обязательно являются удивительным, расхождение между тем, что рекламируется, и реальный опыт этих автомобилей, безусловно, удручает. Будь то ложная реклама над потреблением топлива или выбросам, факт состоит в том, что люди, покупающие автомобили, которые ранее считались соответствующими экологическим нормам, были очень недовольны тем, что их попросту надули.
Простым примером этой лживой рекламы является один из рекламных роликов Volkswagen, показанный ранее в этом году, где они утверждают, что «грязный дизель» - это просто еще одна сказка старых жен. Возможно, что эти «старые жены» в конце концов что-то знали.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз