EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / VRF-системы получают признание на рынке США
27.04.2015
VRF-системы получают признание на рынке СШАС ростом цен на энергоносители и повышением информированности о потреблении энергии, не удивительно, что технология переменного потока хладагента (VRF) продолжает завоевывать позиции на рынке США. VRF технология имеет потенциал для достижения 34% сбережения энергии по сравнению со старыми системами, по данным исследования Главной администрации США по сервису
Малкольм Персауд, старший менеджер Panasonic, по развитию продукции и рынка, сказал, что поскольку США имеют свою историю, отдавая предпочтение канальным системами, уровень квалификации большинства подрядчиков вращается вокруг систем и воздуховодов из листового металла. Тем не менее, рынок в настоящее время переживает сдвиг парадигмы.
«Рассмотрим ситуацию 30 с лишним лет назад, когда японские автопроизводители появились в США. Тогда американцы сказали, что это автомобили никто не будет покупать», сказал он. «Теперь, 30 с лишним лет спустя, что мы видим на дорогах - японские автомобили. Я считаю, что мы находимся на пороге этого изменения прямо сейчас, и это происходит очень быстро. В течение последних трех лет, появились, вероятно, до семи новых производителей VRF из Азии, которые были перемещены на рынок США. Мы должны изменить восприятие в индустрии ОВК, так же, как в свое время это сделали производители автомобилей».
Кевин Мискевиц, старший менеджер Mitsubishi Electric по коммерческому маркетингу, считает, что рынок VRF собирается ускорить свой рост по мере того, как новые правила эффективности вступают в силу. «Мы ввели эту технологию на рынок в 2003 году. 11 лет спустя, она вырос довольно быстро, с оборотом до чуть более полутора миллиардов долларов.».
«В последние пару лет, основные отрасли саморегулируемых организаций, таких, как DOE [Министерство энергетики], ASHRAE и AHRI [институт по кондиционированию, отоплению и охлаждению] начали официально признать тот факт, что зональные системы VRF имеют уникальную эффективность. Они внедрили пересмотренные правила и регуляции, чтобы признать этот факт и дать толчок вперед», пояснил Мискевиц. «По мере того, как системы зонирования VRF становятся более распространенными, принятыми, и признанными, мы видим, как их продажи начинают влиять на рынок.»
«Конкретная сертификация AHRI по системам VRF помогает выделить рынок. Эта сертификация позволяет таким людям, как инженеры, архитекторы и подрядчики, быть уверенными в том, что их продукты будут иметь сертификацию третьей стороны, которая, в большинстве случаев, является де-факто требованием для их сдачи.»
Еще одним фактором роста рынка США может быть простое месторасположение системы. «Исторически сложилось так, что продукция VRV была изготовлена в основном компаниями из Азии, и производители основывали свои операции в странах, где были установлены продукты VRV», сказал Такаюки Иноуэ, старший вице-президент по VRV, Daikin. «Сегодня Daikin собирает VRV блоки в производственном предприятии в Хьюстоне. Эта возможность помогает рынку VRV развиваться быстрее. С большим количеством продуктов на складе, быстрым временем доставки и доступными частями, Daikin полностью поддерживает VRV рынок в Северной Америке».

Растущее признание

Персауд был одним из первых, которые выпускали продукцию VRF в США. Проведя большую часть своего времени рекламированием преимуществ этой технологии для архитекторов, инженеров и владельцев зданий, Persaud сказал, что наибольшим изменением на рынке был признание.
«Если вы ищете причины роста рынка VRF, то одной из самых важных причин будет увеличение ценообразования на коммунальные услуги», сказал он. «Если вы посмотрите на основные направления в США, где цены на коммунальные установлены выше нормы, как правило, на северо-востоке, в таких областях, как Калифорния, Нью-Мексико и Аризона - в местах, где они имеют сложные требования по нагреванию и охлаждению - те области, которые всегда пытаются снизить эксплуатационные расходы. Что самое интересное VRF, сама ведет к снижению операционных расходов. Когда вы делаете расчет нагрузки на здание, он на самом деле рассчитывается на самый холодный день года и теплый день года. Остальная часть года, однако, на самом деле имеет более меньшую нагрузка. Система, подобная VRF, стремится соответствовать нагрузке, так как по мере изменения наружной температуры вверх или вниз, выход системы также модулирует, чтобы соответствовать этой нагрузке, а это значит, что вы используете энергию, пропорциональную вашим потребностям. Типичная система кондиционирования воздуха не делает этого; она либо включена, либо выключена. Это одна из основных причин, почему существует такое большое признание технологии VRF».
Еще одной причиной для роста признания VRF является универсальность технологии, согласно Нику Шину, портфельному менеджеру Trane. «VRF решает проблему для любого приложения ОВК, особенно для рынка Северо-Востока в домах, офисах и правительственных зданиях возрастом от 60 до 80 лет не имеющих воздуховодов. Трудно охлаждать и обогревать несколько комнат в таком большом здании, как офисе. Система VRF является решением этой проблемы, которая была неразрешима до сих пор».

Ключи к успеху

Поскольку VRF является передовой технологией, то чрезвычайно важным является правильное проектирование, строительство, монтаж и обучение персонала заказчика, согласно Биллу Молтнеру, вице-президент и генеральный менеджер по VRF компании Леннокс.
«VRF является сложной технологией, которая обеспечивает много преимуществ. Обучение инженеров, архитекторов, подрядчиков и владельцев зданий этим преимуществам будет очень важно для роста этого оборудования», сказал Moltner. «Обучение подрядчика и технической поддержке будет иметь решающее значение для поддержания этого роста путем подбора оборудования, систем проектирования, установки и обслуживания должным образом. Конечным результатом будет то, что система VRF получит репутацию надежной и эффективной системы нагрева и охлаждения».
Lennox является одним из нескольких производителей, который сделал обучение требованием для продажи своего оборудования. Производитель открыл три учебные академий для техников в штатах Техас, Флорида и Нью-Джерси, и планирует открыть четвертое место в штате Калифорния в ближайшее время.
«Это начинается с обучения подрядчиков и инженеров о преимуществах технологии VRF, а затем позволяет этим подрядчикам и инженерам работать с приложениями, где эти преимущества имеют смысл и применение для их реализации». сказал Молтнер. «Мы считаем, что очень важно, чтобы подрядчики поняли технологию и, в частности ее уникальные преимущества, связанные с VRF системами Lennox. Создание обучения в качестве требования перед любой продажей гарантирует, что подрядчики правильно установят это оборудование, и у нас будут эффективные и действенные работающие системы VRF».

Общая картина

Клиенты могут быть несколько потрясены, увидев общую стоимость для системы VRF, но производители поощряют подрядчиков, показывая общую картину.
«VRF, как правило, имеют более высокую начальную стоимость по сравнению с аналогичными унитарными вариантами» сказал Джексон Уиллис, инженер по сбыту Fujitsu General. «Однако, система также имеет более низкую стоимость жизненного цикла, из-за более высокой эффективности и снижения технического обслуживания. По сравнению с другими технологиями, VRF часто имеют как нижнюю первую стоимость, так и низкие затраты жизненного цикла.
«Конечные пользователи полагаются на подрядчиков для образования и консультаций, связанных с ОВК», продолжил Уиллис. «Таким образом, подрядчики должны сами быть образованными при представлении систем VRF для владельцев зданий. Они должны в состоянии эффективно продавать преимущества систем VRF. Это означает акцент на стоимости жизненного цикла, а не на первоначальной стоимости. Подрядчик должен также знать, как точно оценить свои трудовые и материальные затраты. VRF система может быть установлен очень быстро, за счет ее модульности и минимального количества воздуховодов».
Мискевиц согласился, сказав, что общая стоимость жизненного цикла - эффективность в течение долгого времени – является официальным фактором, делающим VRF систему доступной. «Распространено мнение, что система VRF является слишком дорогой. Я хочу убедить подрядчиков, а также людей, которых они просвещают, реально посмотреть на общую стоимость установки этих систем. Стоимость всегда является фактором в любом принятии решения о покупке, но это слишком банально, чтобы посмотреть сначала на начальную цены и подумать: «Нет, я не могу положить это в свой бюджет», или: «Это не сможет окупить расходы в ближайшем будущем».
«Люди действительно должны смотреть на ту общую стоимости жизненного цикла, которая включает в себя такие вещи, как установку. Если вы помещаете их в доме, где нет воздуховодов для запуска, это ненавязчивое строительство, и вам не нужно дополнительных опор для внутренних/наружных блоков», добавил он. «В коммерческом здании, это что-то вроде отсутствия изменений по сравнению с электрической или структурной точкой зрения. В историческом здании, это не добавляет в воздуховод каких-либо дополнительных функций, которые могут заставить это историческое здание потерять его привычную эстетику. Таким образом, речь идет о суммарной установленной стоимости, а также общей стоимости жизненного цикла, прежде чем перескакивать к выводу относительно того, правильная или неправильная эта технология для вас или вашего клиента».



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз