EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Автономные такси обеспечат значительные экологические и экономические выгоды
14.10.2015
Автономные такси обеспечат значительные экологические и экономические выгодыПредставьте себе автопарк автономных такси, перемещающихся по городу и готовых забрать вас и принять вас к месту назначения в любой момент. Хотя это может показаться фантастикой, это может быть только вопросом времени, прежде чем они станут реальностью. По данным нового исследования Национальной лаборатории Лоренса Беркли, такая система будет экономически эффективной и значительно сократит выбросы парниковых газов.
Анализ показал, что выбросы парниковых газов электрического транспортного средства, развернутого в роли автономного такси в 2030 году будет от 63 до 82 процентов ниже, чем у прогнозируемого к 2030 году гибридного транспортного средства и на 90 процентов ниже, чем у современного бензинового частного автомобиля. Почти половина из экономии объясняется «правильными размерами», где размер развернутого такси адаптируется к потребностям загруженности каждой поездки.
Многие автопроизводители и другие компании работают над автономными автомобилями. Установка правильных размеров является экономически эффективной как для владельца автопарка, так и пассажиров, и небольшие одноместные и двухместные транспортные средства изучаются исследователями и компаниями. Чтобы проиллюстрировать эту концепцию, рассмотрим одного пассажира с багажом по сравнению с группой четырех пассажиров с чемоданами. Один пассажир потребует такси гораздо меньшего размера, чем группа из четырех, экономя деньги владельцам транспортных средств и пассажирам. Это, конечно, предполагает, что автопарк такси, управляется единым владельцем.
Другим фактором, способствующим снижению выбросов для автономных такси, являются экологически чистые электрические сети. К 2030 году электростанции, как ожидается, будет использовать более возобновляемых источников энергии и излучения меньше загрязнения, то есть интенсивность парникового газа на электроэнергию будет ниже.
Самоходные автомобили имеют дополнительные эффективности, которые были охвачены в других исследованиях – такие, как способность к вождению близко позади других автономных автомобилей, чтобы уменьшить сопротивление ветра, оптимальное планирование маршрутов и гладкое ускорение и торможение. Тем не менее, исследователи даже не включают в себя эти эффекты в их исходные результаты, и они по-прежнему получают огромные сбережения без них.
Исследователи также провели экономический анализ, чтобы определить, насколько рентабельными будут автономные такси. Имея средний пробег 12000 миль в год (среднее расстояние, пройденное частными автомобилями в США), электрические транспортные средства в 2030 году по-прежнему, как ожидается, будут более дорогими, чем владение и эксплуатация бензинового автомобиля, как говорится в исследовании.
Но если автомобиль проходит от 40000 до 70000 миль в год, что типично для американских такси, то автомобили на альтернативном топливе (водородный топливный элемент или электрическая батарея) станут самым экономически эффективным вариантом. Это было основано на затратах на техническое обслуживание, топливе, страховании и фактической стоимости транспортного средства (при условии пятилетнего кредита). Причина заключается в том, что, несмотря на более высокую стоимость более эффективного транспортного средства, стоимость топлива за милю находится ниже, так что экономия может платить за дополнительные инвестиции.
В то время как автономная технология в настоящее время, по оценкам, добавит $150000 к стоимости транспортного средства, автономное такси со современными технологиями будет по-прежнему дешевле, чем обычное такси, и не просто из-за его большей эффективности использования энергии, но также из-за того, что ему не потребуется водитель. К 2030 году, автономные такси могут стать намного дешевле, чем такси, управляемые водителями.
Ученые не пытались оценить, насколько широко эта технология будет внедрена в 2030 году, однако, они подсчитали, что если пять процентов продаж автомобилей в 2030 году (около 800000 автомобилей) будут переданы автономным такси, то это позволит сэкономить около 7 млн баррелей нефти в год и сократить ежегодные выбросы парниковых газов от 2.1 до 2.4 миллион метрических тонн CO2 в год, что равно экономии выбросов от более чем 1000 мегаватт двух ветровых турбин.
Чтобы оценить количество поездок, принятых различными группами пассажиров, исследователи проанализировали данные национального обследования Федеральной дорожной администрации. Затем ученые смоделировали гипотетические одноместные и двухместные автомобили на основе параметров Nissan Leaf с тремя циклами тест-драйва, используя Autonomie - инструмент моделирования, разработанный Аргоннской национальной лабораторией, который имитирует потребление энергии на ежесекундной основе.
Кроме того, ученые исследовали в эффект чистой энергии сочетания езды на автономных такси правильного размера. Например, если 10 процентов одноместных поездок были бы переданы двухместным поездкам, то общее количество пройденных миль уменьшилось бы на 3,1 процента, а средний расход энергии (из-за большего автомобиля) приведет к увеличению на 0,6 процента, в результате достигая чистого сокращения энергии на 2,5 процента.
Ученые планируют дальнейшее изучения данной темы в своих работах, в том числе изучение влияния деградации аккумулятора, поиск оптимальных конструкций транспортных средств, и более реалистичную симуляцию того, как автопарк автономных такси будет на самом деле работать в метрополии.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз