EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Автономные такси обеспечат значительные экономические и экологические выгоды
11.12.2015
Автономные такси обеспечат значительные экономические и экологические выгоды Представьте себе автопарк автономных такси, курирующих по городу, готовых забрать клиента и доставить его к месту назначения в любой момент. Хотя это может показаться фантастикой, очень скоро автономные такси станут реальностью. А по данным нового исследования Национальной лаборатории Лоренса Беркли такая система будет экономически эффективной и значительно сократить выбросы парниковых газов.
Анализ показал, что выбросы парниковых газов у автономного электрического транспортного средства в 2030 году будут на 63-82 процента ниже, чем у прогнозируемого к 2030 году гибридного транспортного средства в частном владении и на 90 процентов ниже, чем у современного бензинового частного автомобиля. Почти половина из экономии объясняется «правильным размером», где размер предоставленного такси адаптируется к потребностям каждого клиента.
Многие автопроизводители и другие компании работают над автономными автомобилями. Правильные размеры являются экономически эффективными как для владельца автопарка, так и для пассажиров, и небольшие одноместные и двухместные транспортные средства изучаются исследователями и компаниями.

Другим фактором, способствующим снижению выбросов на автономных такси, являются более чистые электрические сети. К 2030 году электростанции, как ожидается, будут использовать более возобновляемые источники энергии и испускать меньше загрязнения - то есть воздействие парникового газа на электроэнергию будет более низким.
Автономные автомобили имеют дополнительные преимущества, которые были охвачены в других исследованиях - такие, как способность к вождению близко позади других автономных автомобилей для уменьшения сопротивления ветра (караване), оптимальное планирование маршрутов и гладкое ускорение и торможение. Даже если не включать в себя эти эффекты в исходных результатах, по-прежнему можно получить огромные сбережения без них.
Исследователи также провели экономический анализ, чтобы определить, насколько рентабельными могут быть автономные такси. С пробегом 12000 миль в год, среднего пройденного расстояния частных автомобилей в США, электрические транспортные средства в 2030 году, как ожидается, по-прежнему будут более дорогими, чем владение и эксплуатация бензинового автомобиля, как говорится в исследовании.
Но если автомобиль имеет пробег от 40000 до 70000 миль в год, типичный для американских такси, то было обнаружено, что альтернативное топливо (водородный топливный элемент или электрическая батарея) станет самым экономически эффективным вариантом. Это было основано на затратах на техническое обслуживание, топливе, страховании и фактической стоимости транспортного средства (при условии пятилетнего кредита).

В то время как автономная технология в настоящее время, по оценкам, добавляет около $150000 к стоимости автомобиля, автономное такси с помощью современных технологий все равно будет дешевле, чем обычное такси - не просто из-за его большей эффективности использования энергии, но также из-за того, что ему не потребуется оператор. К 2030 году автономные такси могут стать намного дешевле, чем такси с водителями.
Ученые не пытались оценить, насколько широко эта технология будет использоваться в 2030 году, однако, они подсчитали, что, если пять процентов продаж автомобилей в 2030 году (около 800000 автомобилей) будут переданы автономным такси, то это позволит сэкономить около 7 млн баррелей нефти в год и сократить ежегодные выбросы парниковых газов от 2.1 до 2.4 миллионов метрических тонн CO2 в год.
Чтобы оценить количество поездок, принятых различным количеством пассажиров, исследователи проанализировали данные Федеральной дорожной администрации. Затем ученые смоделировали гипотетические одноместные и двухместные автомобили, основанные на параметрах Nissan LEAF, проходящих три цикла тест-драйва, определенных Агентством по охране окружающей среды, используя Autonomie - инструмент моделирования автомобиля, разработанный Аргоннской национальной лабораторией, который имитирует потребление энергии на ежесекундной основе.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз