EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Будет ли «убер» модель угрожать ОВК?
08.06.2015
Будет ли «убер» модель угрожать ОВК?Согласно владельцу Uber, Тревису Каланику, вдохновение для создания автосервиса по требованию пришло к нему в 2008 году, когда он безуспешно пытался найти такси в Париже. В результате, он разработал приложение, которое непосредственно соединяет клиентов с водителями, минуя длительное ожидание и более высокие затраты, которые иногда встречаются при традиционных услугах такси или автомобиля по найму.
Эта модель по требованию быстро распространилась на другие рынки, и теперь стали доступны приложения, которые соединяют потребителей с местными внештатными работниками, которые могут обеспечить все необходимое, от доставки продуктов и выгула собак до услуг мастера на все руки. Именно эта последняя категория, представляющая интерес для ОВК промышленности, дает домовладельцам возможность мгновенно приобрести и / или составлять график почти любой услуги на дому, включая в том числе техническое обслуживание, ремонт ОВК, и установка новой системы

Существует множество сайтов труда по требованию, и каждый из них работает немного по-другому. Согласно Amazon, его услуги Home Services позволяют клиентам «покупать и планировать сотни профессиональных услуг - от монтажа нового телевизора на стену и установки нового мусоропровода до уборки дома, прямо на Amazon.com." Потребители должны комфортно себя чувствовать при заказе этих услуг, по утверждению Amazon, потому что программа вручную подбирает проверенных профессионалов. Кроме того, Amazon предлагает гарантию счастья, которая «обеспечивает правильное выполнение работы».
Amazon Home Services также предлагает авансовое ценообразования, что означает профессионалы услуг будут соревноваться за клиента на основе цены, качества и доступности. Если клиенты найдут более низкую цену, Amazon будет соответствовать ей. И всего с несколькими щелчками мыши, клиенты могут заказать в корзину такие услуги как например настройка их печи или кондиционера, а затем платить за них по завершению работы.
Porch работает по аналогичному методу. Компания может подключить домовладельцев и арендаторов к местным профессионалам домашних услуг, но она более всего походит на справочную службу, и ее рекомендации основаны на том, «что использовали соседи, проектах и истории затрат, и одобрении друзей и соседей». Согласно Porch, одно из самых популярных поисковых терминов на их веб-сайте является «подрядчик ОВК». По заявлению компании «это предлагает услуги лицензирования для всех наших техников ОВК по всей стране, чтобы обеспечить лучший уровень мастерства и удовлетворенности клиентов».
Целью компании Pro является обеспечение «безупречного опыта для домовладельцев, ищущих лучший способ выполнить свои проекты по благоустройству жилья. «С помощью этого приложения, потребители могут получить мгновенную оценку цены, найти профессионалов, и расписать встречи. Компания совмещает клиентов с сервисных специалистов через алгоритм, основанный на опыте, рейтинге, и близости к клиенту. По данным компании, «сертифицированные профессионалы являются глубоко квалифицированные специалистами домашних услуг, которые отвечают высокой планке Pro.com за качество и сервис. Мы проводим интервью с каждым сертифицированным профессионалом и проверяем их лицензии, сцепления и страхование в соответствии с местными законами. Мы также проверяем публичные записи и онлайн-отзывы».
Таковы лишь некоторые из многих доступных сайтов труда по запросу, и, хотя они все еще находятся в начальном состоянии, уже есть опасения относительно того, как они могут повлиять на индустрию ОВК.

Большинство подрядчиков не ожидаем, что эти сайты по требованию могут стать серьезными конкурентами для их компаний - пока.
«Профессиональные подрядчики ОВКИвО, которые полагаются на постоянных клиентов и связаны с ними в личных отношениях, не являются непосредственной угрозой», сказал Джерри Грендал, генеральный директор компании Grendahl Mechanical. «Тем не менее вера в старой поговорке, «если это не сломано, не чините его» вряд ли сможет выстоять против высоко мотивированных и капитализированные игроки, желающих претендовать на наш флаг. Можно ожидать, что, когда-нибудь, сервисные компании пол требованию будут угрозой для традиционного профессионального подрядчика, в какой-то степени».
Мэтт Бергстром, президент Thorton & Grooms, также считает, что было бы ошибкой думать, что эти сайты не может иметь существенное влияние на отрасль. @Посмотрите на то, что Убер сделал в течение короткого периода времени, c предприятиями такси. Постоянный доступ в интернет меняет то, как мы смотрим на вещи. С молодым поколением - особенно Поколением Z (те, кто родился после миллениума) - это все, что они знают. Это, безусловно, то, на что нам, в качестве подрядчиков, необходимо обратить пристальное внимание и выяснить, как использовать преимущества».
Выгоды могут быть трудно различимыми в настоящее время, так как большинство подрядчиков обеспокоены угрозами, которые эти сайты могут представлять для своих компаний.
«Это может сделать наш сервис несколько однородным», сказал Трэвис Смит, владелец Sky Heating and Air Conditioning. «Как только оборудования отопления и охлаждения становится прибором и не профессиональный монтажом, каждый подрядчик начнет страдать из-за более низких цен. Сайты, подобные этим, позволят клиентам делать ставки на дешевого человека, а не на лучшее обслуживание».
Грендал добавил, что распространение сайтов труда по требованию также будет способствовать появлению отдельных лиц, работающих в одиночку, способных использовать эти сайты для того, чтобы начать свой бизнес и получать телефонные звонки. «Уже один этот факт будет способствовать покупке грузовиков и инструментов для начала неофициального бизнеса. И скоро неофициальный бизнес одного человека может развиться до официального бизнеса. С увеличением количества подобных компаний, будет больше конкуренции, и сервис станет еще более коммерционализированной.
Этим «одиночкам» нужно будет где-то покупать их части и оборудование, в результате чего дистрибьюторы также будут ощущать эффекты от сайтов по требованию. «Как и многие дистрибьюторы, мы придерживаемся кодекса запрета продажи тем компаниям, которые не являются лицензированными ОВК подрядчиками и / или OEM-клиентами», сказал Расс Гири, региональный вице-президент Geary Pacific Supply. "Мы гордимся тем, что поддерживаем уровень профессионализма в отрасли, продавая только лицензированным подрядчикам, и наши клиенты уважают этот подход».
«Наша клиентская база нуждается в поддержке, в том числе технической поддержке, помощи в дизайне, возможности вернуть продукты, и т.д., и такого не произойдет в случае с поставщиками из Интернета. Вот почему наши дистрибьюторы всегда займут свое место».
В то время как эти интернет-сайты могут побудить некоторых клиентов к выбору подрядчиков на основе самой низкой цены, Дуг Янг, президент Behler-Young, считает, что, если традиционные подрядчики продолжат предлагать качественные продукты и услуги, они все еще смогут выиграть в конце. «Как дистрибьютор, мы гордимся тем, что мы продвигаем нашу продукцию и обучаем наших сотрудников по установке и обслуживанию техники. Подрядчики, которые заинтересованы в обучении своих сотрудников, имеющих правильные инструменты, и получившие соответствующие сертификаты, всегда будут успешными, и домовладельцы будут смотреть на них. Трудно иметь долгосрочную стратегию успеха, если ваш способ продажи основан только на цене, а не по стоимости своих услуг».
Франк Besednjak, президент и главный исполнительный директор, Training Source Inc., соглашается с этим, отмечая, что подрядчики, знающие цель их маркетинга, сосредоточив внимание на клиентов, предлагают большие гарантий и не будут задеты появлением этих интернет-сайтов.
«Большинство клиентов предпочитают вести дело с большим направлением от друга или соседа, или от серии прекрасных отзывов, прежде чем они станут полагаться на новое приложение или непроверенный онлайн-сервис. Сегодняшние клиенты игнорируют термины, используемые в объявлениях, такие как «отличный сервис, качество, честность и сертификат» - эти слова для них ничего не значат. Большинство решений, принимаемых потребителями основаны на приглашениях, обзоры и вашем уникальном торговом предложении - то, что вы делаете и обязуетесь делать. Это как раз то, что делает вас лучше, чем всех остальных».



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз