EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Будущее беспилотных автогонок
31.03.2016
Будущее беспилотных автогонокНа иллюстрации – первый в мире автономный гоночный автомобиль, созданный британской венчурной компанией Kinetik, возглавляемой Денисом Свердловым.
RoboRace – новый международный класс беспилотных автогонок, в которых 10 команд будут соревноваться, в том, чей автомобиль, управляемый искусственным интеллектом, лучше. Машины будут принимать участие в соревнованиях Формулы E – классе автогонок на электромобилях с открытыми колёсами – хотя и не в тех же заездах.
Автомобиль разработан лондонской компанией Kinetik и должен начать выступление в Формуле E в сезоне 2016/2017.
Команда создателей машины обнародовала очень мало деталей о ее работе, и даже ее размерах. Однако, Денис Свердлов рассказывает, что машина будет развивать скорость до 300 км/ч.
Первоначальный дизайн машины был создан Даниэлем Саймоном. Низкий аэродинамический профиль призван создать достаточный уровень сцепления. Для разработчиков было важно создать значительную прижимную силу, не используя лишние загромождающие части.
Это было сделано возможным при использовании днища как основного аэродинамического устройства. Детали корпуса органичны, и все вместе создает впечатление плавности.
Беспилотные автогонки будут проходить на трассах Формулы Е перед основными соревнованиями. Цель их проведения – привлечь больше внимания к беспилотным автомобилям и позволить производителям показать свои творения в деле.
Шеф Формулы Е Алехандро Агаг надеется, что в соревнованиях со своими разработками примут участие такие компании, как Google, Uber, Continental and Bosh.
«Мы создали первую версию беспилотного гоночного автомобиля, так что, другие команды смогут воспользоваться нашими наработками и создать собственные версии автономных алгоритмов», говорит Свердлов.
Хотя автомобиль и считается первой автономной гоночной машиной, он может не стать первым беспилотным автомобилем, принявшим участие в реальной гонке.
Компьютерные ученые из Стэндфордского Университета уже адаптировали Audi TTS для полностью автономной работы и испытали его на трассе Тандерхилл в Калифорнии. Автомобиль развил скорость в 192 км/ч.
McLaren представил собственный контролируемый мозгом беспилотник. На MP4-X предусмотрено трансформирующееся шасси, складывающееся после столкновения, а также форсированная кабина, обеспечивающая пилота всей важной информацией и позволяющая контролировать все системы автомобиля при помощи мыслей.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз