EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Эстонский робот-черепаха в поисках затонувших кораблей и сокровищ
14.12.2015
Эстонский робот-черепаха в поисках затонувших кораблей и сокровищДно Балтийского моря, усеянное затонувшими кораблями, очаровало историков и исследователей на протяжении веков. Но подводные поисковые роботы, которые они используют, создают проблемы за счет дальнейшего возмущения илистых вод с их карданными движениями.
Эстонские инженеры говорят, что они, возможно, нашли решение с их последним изобретением –небольшим подводным роботом без пропеллера, который вызывает минимальные возмущения и снижает риск повреждения подводной археологии. Уникальная особенность робота U-CAT, заключается в четырех кремниевых ластах, вдохновленных обтекаемыми ластами морских черепах. Они движутся в медленном и спокойном движении и не будут возбуждать осадки со дна моря.
Подводный зонд был разработан с 2012 года в рамках финансируемого ЕС проекта, который фокусируется на новых технологиях по морским исследованиям. Он может находиться под водой в течение четырех часов на глубине 100 метров от одного заряда батареи двух часов. Робот оснащен камерой и прожекторами. Что самое главное - он может быть легко поворачиваться в труднодоступных местах, которые являются слишком опасными или трудными для дайверов.
Исследователи говорят, что это один из первых роботов, предназначенных для того, чтобы осматривать затонувшие корабли и помочь подводным археологам в изучении интерьеров различных мест.
Но его небольшой размер имеет несколько недостатков - он ограничен мелководьем, в отличие от крупных роботов, некоторые из которых могут достигать глубины шести километров (20000 футов) без повреждений от давления воды. И он не управляется дистанционно, как традиционные проводные зонды, а это значит, есть также риск его потери во время миссий.
Прошлым летом робот был успешно протестирован в Балтийском и Средиземном морях группой европейских исследователей. Они были впечатлены фактом, что робот использует ласты для передвижения, и тем, как он может двигаться во всех направлениях.
Омывая Финляндию, Швецию, Россию, страны Прибалтики, Польшу, Германию и Данию, Балтийское море богато историческими деревянными обломками, начиная с 15-го и 16-го веков, хорошо сохранившийся из-за низкой солености моря и прохладной воды. Водолазы регулярно делают открытия, в том числе кораблекрушения 18-го века, наполненные питьевым марочным шампанским возле финских Аландских островов. Несколько месяцев назад финские дайверы обнаружили немецкую подводную лодку U-679, которая затонула в Финском заливе в 1945 году.
Обычный дайвер может находиться под водой и проводить съемки только в течение ограниченного времени. Робот, с другой стороны, может проходить через труднодоступные места и проходить в грузовой отсек корабля через узкую дверь. Прототип U-CAT не является коммерчески доступным, но по словам исследователей, реакция была положительной.
Они утверждает, что он в три-четыре раза дешевле, чем большие и дорогие питаемые от пропеллеров роботы, которые используются военными и нефтяной и газовой промышленностью и стоят десятки тысяч долларов. Цель исследователей состоит в том, чтобы развивать робот при относительно низкой стоимости. Они не используют очень сложные датчики.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз