EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Гибкое решение электронной безопасности в автомобилях
20.10.2015
Гибкое решение электронной безопасности в автомобиляхСегодня почти все в машине управляется электронным блоком управления. Проблема в том, что эти мини-компьютеры все чаще подвергаются нападениям. Исследователи Фраунгофера разработали платформу, которая позволяет гибко устанавливать защищенные устройства таким образом, чтобы они были основаны на открытых и нейтральных по отношению к производителю аппаратных и программных стандартов.
Автомобили являются все той же частью цифровой революции – электронные блоки управления используются в управлении двигателем, рулевым управлением и торможением. Они могут повысить безопасность дорожного движения, автоматически звать на помощь в чрезвычайных ситуациях и направлять водителей к их следующему месту назначения быстрым и безопасным способом. Сегодняшние автомобили содержат более 100 таких мини-компьютеров. Ранее автомобили имели закрытые систем, но сегодня ИТ-интерфейсы делает их более уязвимыми для хакерских атак. Текущие примеры – хакеры, добывающие личную информацию, дилеры подержанных автомобилей, настраивающие одометры, угонщики, взламывающие двери и обманывающие иммобилайзеры. Поскольку технология продолжает развиваться, улучшение ИТ-безопасности становится все более важным для транспортных средств. Есть, конечно, криптографические решения, там, но им, как правило, не хватает необходимой гибкости.
Исследователи построили решение, которое использует аппаратные модули безопасности для защиты устройства. Оно основано на последней версии Trusted Platform Module (PM 2.0) – международного открытого стандарта, разработанного компанией Trusted Computing Group. Почти все крупные ИТ-компании являются членами этого консорциума, и они работают вместе уже более десяти лет, чтобы установить стандарты. Со своей стороны, исследователи разделяет свой опыт в аппаратных решениях безопасности. Их решение является программной платформой для разработки защищенных электронных блоков управления на основе TPM 2.0. Она позволяет моделировать все элементы электронных блоков управления, необходимые транспортному средству (аппаратное и программное обеспечение) для практически любого приложения до ее реализации. Это предоставляет производителям важную информацию во время разработки. Они могут реконструировать ряд сценариев применения и сгладить любые перегибы.
В зависимости от того, что должно быть защищено, решения на базе TPM, разработанные с использованием новой платформы, могут устанавливаться непосредственно в предоставленный электронный блок управления или в предустановку для него. Аппаратное решение действует как «якорь» доверия: безопасное место для хранения криптографических ключей и среда выполнения для всех операций, связанных с безопасностью. Оно обнаруживает атаки и освобождает ключ только тогда, когда оно уверено, что устройство надежно работает. Задачей программного обеспечения модулей безопасности является общение с оборудованием и обеспечение того, чтобы предоставленные функции безопасности были встроены в основные задачи электронного блока управления. Используя эту структуру, исследовательская группа разработала демонстратора для головного устройства, который используется для управления информационно-развлекательными функциями автомобиля. Это головное устройство защищает данные производителя, а также личные данные пользователей автотранспортных средств от несанкционированного извлечения.
Модули безопасности теперь можно найти почти в каждом настольном компьютере и ноутбуке, например, они защитить программу шифрования диска BitLocker, для Microsoft Windows. Среда разработки исследователей помогает стандарту TPM стать более широко используемым в автомобильной промышленности. Теперь производителям намного проще внедрять стандарты безопасности, а также приложения, основанные на них. Платформа также может быть использована в других отраслях - например, в качестве надежного средства управления промышленными предприятиями или для применения в Интернете вещей. Технология уже в очереди на то, чтобы получить лицензию для двух промышленных приложений, и исследователи очень близки к готовой автомобильной продукции.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз