EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Гибридно-электрический двигатель для подметальной машины
16.07.2015
Гибридно-электрический двигатель для подметальной машиныПодметальные машины держат тротуары и дороги в чистоте. Для этой цели они оснащены трансмиссией для перемещения транспортного средства, нагнетателем для всасывания грязи и мусора, и щетками для очистки земли. Энергия для работы всех компонентов предоставлена в настоящее время дизельным двигателем; сложная система гидравлического распределения направляет соответствующую долю энергии на различные компоненты.
Такие автомобили имеют длительное время работы - от шести до восьми часов за день. При потреблении более пяти литров дизельного топлива в час, годовое потребление за автомобиль составляет около 10000 литров. Это примерно в десять раз больше, чем типичное потребление легкового автомобиля. Немецкие исследователи оценили, что такие рабочие машины, как подметальные и коммунальные машины, мусоровозы, и т.д. - потребляют до 15 всей энергии дорожного движения, несмотря на то, что фактическое число таких транспортных средств относительно невелико.

Bucher Municipal основан в Швейцарии и является лидером европейского рынка в компактных широких транспортных средств. Empa и ETH Zurich проводят исследования на будущих технологий трансмиссии. В рамках проекта, поддерживаемого Комиссии по технологиям и инновациям, партнеры разработали инновационную трансмиссию для дорожных уборочных машин. Цели проекта были амбициозны: потребление энергии по сравнению с современными дизельными машинами должно быть сокращено на 45 процентов, и общая суммы затрат на автомобиль не должна превышать затраты на текущую технологию. Чтобы добиться этого, исследователи и инженеры заменили обычное распределение гидравлической мощности на более эффективные системы электропривода. Вместо того, чтобы использовать дизельный двигатель с гидравлическим насосом, в качестве источника привода используется небольшой газовый двигатель с генератором мощности. Кроме того, современные системы управления энергией управляют взаимодействием между компонентами.
Результаты вполне наглядны: по сравнению с обычной уборочной машиной, имеющий дизельный двигатель, электрическая гибридная уборочная машина, работающая на природном газе, потребляет в два раза меньше энергии в течение стандартного цикла для подобных машин. Благодаря низкому содержанию углерода в природном газе, выбросы CO2 сократились на целых 60 процентов, а при смешивании биогаза этот эффект станет еще выше. Значительно более низкое потребление, в сочетании с более низкими ценами на топливо для природного газа, приведет к значительному сокращению эксплуатационных расходов, что позволит компенсировать более высокую начальную стоимость покупки.

Гибридная система привода имеет модульную конструкцию. Это означает, что бензин, сжиженный нефтяной газ или дизельный двигатель может быть установлен вместо двигателя на природном газе. Если водородный топливный элемент или значительно большая батарея используется вместо двигателя внутреннего сгорания с генератором мощности, то становится возможной работа на чисто электрической энергии. Эта модульная концепция привода позволит Bucher Municipal удовлетворить широкий спектр потребностей различных клиентов в будущем.
Bucher Municipal планирует и в дальнейшем развивать модульную платформу электрического гибридного привода и уже начинает внутреннее исследование концепции в этом направлении. Дальнейшая работа по снижению затрат, оптимизации работы и упаковке потребует проведения работ в области батарей питания, генератора энергии на машине и самого транспортного средства. Параллельно с этим будут проанализированы производственные процессы в отношении электрификации автомобиля.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз