EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Голографическая технология для автомобилей
27.11.2015
Голографическая технология для автомобилейСистема управления с индикацией на лобовом стекле для легковых автомобилей, разработанная в Кембридже, включающая голографические методы, была внедрена в автомобили Jaguar Land Rover.
Исследователи Кембриджа разработали новый тип дисплея для автомобилей – первый в своем роде дисплей, использующий лазерные голографические методы для отображения такой информации, как скорость, направление и навигация на лобовом стекле, так что водителю не нужно отвлекать свои глаза от дороги. Технология, которая была задумана в университете более чем десять лет назад, теперь доступна на всех транспортных средствах Jaguar Land Rover. По словам исследователей, стоящих за этой технологией, это еще один шаг к автомобилям, которые обеспечивают полное погружение, или даже улучшают безопасность, наблюдая за поведением водителя.
Теперь автомобили могут парковаться за нас, помогают нам справиться с заносом, или даже предотвратить нас от столкновения с другими автомобилями. Индикаторы на лобовом стекле (HUD) являются одними из многих особенностей, которые были включены в автомобили в последние годы. Наряду с развитием более сложной технологии в автомобиле, различные компании по всему миру, в первую очередь Google, разрабатывают автономные автомобили.
Технология HUD, разработанная в Кембридже, является первой, использующей лазерные голографические методы, которые обеспечивают лучший цвет, яркость и контрастность, чем другие системы, но в меньшем и более легком пакете. Она обеспечивает ключевую информацию для водителя без необходимости отвлекать его глаза от дороги.
Но, по словам исследователей, потенциал технологии еще не полностью реализован, и ее реальное преимущество заключается в том, что она может быть использован для будущих моделей. В реальности исследователи хотят увидеть полностью 3D-дисплей, который может обеспечить гораздо больше информации для водителя ненавязчивым образом.
Для технологии, которая чувствует себя несколько футуристический, HUD на самом деле имеет долгую историю. Первые индикаторы были разработаны во время Второй мировой войны, чтобы помочь пилотам поражать свои цели при маневрировании. Современный HUD стал обычным явлением в военной авиации в 1960-х, в коммерческих самолетах в 1970-х, и в 1988 году, был введен первый серийный автомобиль с HUD.
Большинство индикаторов в легковых автомобилях отображают информацию, которую можно увидеть на приборной панели - спидометр и тахометр, а также навигационную информацию. Некоторые модели также отображают информацию ночного видения.
Коммерчески доступный HUD проецирует релевантную для водителя информацию на ветровое стекло, в полном цвете и в двух измерениях. Но этот тип технологии есть только начинает развиваться.
Есть три основных типа информации, которые можно интегрировать в будущие голографические коллиматорные индикаторы. Например, если водитель проезжает мимо АЗС, цена бензина на этой станции может мигать в углу – делая фокус на том, как отобразить самую полезную информацию таким образом, что не отвлекать водителя.
Следующий уровень информации, которая может быть включен в голографический HUD, представляет собой информацию о положении пешеходов, велосипедистов, бордюров или других транспортных средств. Этот вид технологии можно использовать, чтобы помочь стимулировать хорошее поведение вождения.
Автомобили будут развиваться. Возможно, через 50 лет, все в автомобилях будет контролироваться с помощью компьютеров, но эти развития будут вестись в разных направлениях. Исследователи заинтересованы в идее интеграции критических и некритических системы в транспортном средстве. Когда эти системы интегрированы, кто в конечном итоге будет принимать решение - автомобиль или водитель? И кто победит в случае несогласия?
Впрочем, развитие лазерного голографического индикатора представило не только ряд технических проблем, но и ряд преимуществ - включая небольшие размеры пакетов, высокую оптическую эффективность, широкую цветовую гамму и кросс-платформенную совместимость.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз