EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Хвосты китов могут сделать морской транспорт более эффективным
20.11.2015
Хвосты китов могут сделать морской транспорт более эффективнымИсследователи из Норвежского университета науки и технологии тестируют модель «хвоста кита», которая может быть присоединены к судам, чтобы повысить эффективность использования топлива. Они проводят эти тесты в сотрудничестве с Rolls-Royce и британскими компаниями Seaspeed и MOST.
Макет корабля крепится к задней части платформы, которая плывет по искусственным волнам. Ему достаточно всего нескольких секунд, чтобы пересечь 200-метровый резервуар, но ценная информация по-прежнему собираются. Камеры и расширенное измерительное оборудование показать, как движется модель, сопротивление против нее, и то, как изменения влияют на нее.
Основная цель использования хвоста кита заключается в том, чтобы помочь уменьшить расход топлива с помощью энергии волн, помогающих двигать корабль вперед. Хвост кита выглядит как два крыла, или ребра, которые прикреплены к передней части корабля. Но принцип, лежащий в области энергосбережения, является примерно таким же, как и у хвоста настоящего кита.
Волны, которые попадают на модель корабля, приводя его к движению, что в свою очередь заставляет плавники перемещаться вверх и вниз, как у хвоста кита. Форма этих плавников позволяет энергии от волн помочь в продвижении корабля вперед.

Предварительные результаты являются весьма многообещающими. Они показали уменьшение сопротивления на корабле между 9 и 17 процентов при высотах волн до трех метров, при условиях, аналогичных тестированию. Это довольно нормальная высота волны в Северном море и Норвежском море.
Сопротивление, вероятно, может быть дополнительно снижено путем оптимизации корпуса корабля. Результаты являются многообещающими, но они все еще на ранних стадиях тестирования.
Но крыльям недостаточно просто работать. Другие факторы также играют свою роль. Например, крылья также должны быть в состоянии выдерживать удары и не дестабилизировать при этом корабль. Опыт подобных идей показывает, что столкновения в тех местах где повреждены крылья, не влияет на фактическую стабильность корабля. Форма и угол ребер являются уникальными, но подобные изобретения были протестированы и использованы ранее.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз