EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Информация об использовании энергии является ключом к возможностям ее экономии
01.10.2015
Информация об использовании энергии является ключом к возможностям ее экономииИспользование обратной связи, включающей в себя цели или стимулы и рычаги новых средств массовой информации и технологии, кажется, является лучшим способом заставить людей сократить их потребление энергии. Так считают исследователи, которые проанализировали десятки исследований по эффективности обратной связи в области энергосбережения.
Технология обратной связи становятся все более распространенным в обществе, которое теперь знает больше о том, как много энергии оно использует. По мере роста этой персонализированной энергетической информации, растет и необходимость в обеспечении того, что эти технологии используются для их полного потенциала.
Исследователи проанализировали 42 исследования, опубликованных между 1976 и 2010 годами, в которых участвовали в общей сложности 256536 участников. Этот мета-анализ обосновал предыдущие выводы о том, что обратная связь является эффективной в производстве экономии энергии, но результаты значительно варьировались между исследованиями. Поэтому исследователи выделили факторы каждого исследования (т.е., методы обратной связи), чтобы помочь выяснить, какие виды обратной связи являются наиболее эффективными.
Результаты показали, что исследования с наименее привлекательной обратной связи, как подведение итогов энергопотребления по коммунальным услугам, были наименее эффективными, в то время как более интересные виды обратной связи, как программное обеспечение, детализирующее использование энергии в режиме реального времени, являются наиболее эффективными в сохранении потребления энергии.
Составление потребителями набора целей для использования энергии и предоставление им обратной связи по их прогрессу является эффективным методом. Например, электрические компании, которые позволяют домохозяйствам установить ежемесячные цели по электроэнергии в долларах, киловатт-часах или выбросах двуокиси углерода, а затем позволяют им увидеть, насколько хорошо они достигают своих целей в течение долгого времени, являются одним из лучших способов, побуждающих потребителей снизить использование их электроэнергии.
Анализ также показал, что предоставление обратной связи по используемой энергии или потенциальным сэкономленным средствам может быть достаточным, чтобы заставить людей перейти на экономию. Небольшое количество исследований предполагало, что сочетание обратной связи с такими внешними стимулами, как экономия, может быть эффективным, но исследований не было достаточно, чтобы помочь исследователям понять ее эффективность.
Что интересно, предоставление обратной связи об использование энергии у кого-то по сравнению его или ее соседями (также известный как метод социального сравнения) является не таким эффективным, по сравнению с некоторыми другими методами, которые позволяют потребителям установить личные цели использования энергии.
Это особенно актуально в Калифорнии, где некоторые водные компании используют метод социального сравнения в попытке снизить потребление воды. Одна из причин, по которой так много компаний используют отчеты энергетических социальных сравнений, заключается в том, что они проверялись по большему счету в рандомизированных исследованиях управления. Тем не менее, такие результаты более предпочтительны, чем их полное отсутствие. Но это не обязательно означает, что они являются наиболее эффективным способом привлечения потребителей к экономии энергии.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз