EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Инженеры не просто строят вещи – они спасают мир
12.11.2015
Инженеры не просто строят вещи – они спасают мирИнженеры любят утверждать их первенство в решении проблем. Но в то время как эта способность всегда будет иметь решающее значение для инженеров, само инженерное дело имеет больше значение, чем просто решение проблем.
Инженерная карьера стала весьма разнообразной в течение последних 50 лет. Инженеры теперь решают сложные социальные проблемы, таких как бедность, неравенство, аварийное восстановление или изменение климата. Они работают в мегаполисах, небольших городах и удаленных общинах, и могут иметь как высокие, так и низкие доходы.
Но университетам по-прежнему необходимо, догонять эту новую реальность. Миссия по улучшению условий жизни наименее привилегированных граждан мира - в Австралии и за рубежом - кажется, почти полностью отсутствует в инженерном образовании в Австралии.

Серьезные взаимодействие с большими социальными проблемами на локальном и глобальном уровне, может быть именно той причиной, по которой не хватает высоко мотивированных студентов в этой области. Это также может быть одной из причин, почему некоторые потенциальные студенты, особенно женщины, предпочитают избегать инженерного дела как варианта своей карьеры.
Некоторые дисциплины, такие как биомедицинская инженерия, четко сформулировали свои ссылки на улучшении человеческих жизней, и по крайней мере в университете Сиднея привлекают много студенток.
Но в других областях инженерных исследований, где доля женщин среди студентов составляет 14%, несмотря на то, что женщины составляют около 55% всех студентов в Австралии.
Инженерные педагоги должны убедиться, что студенты понимают, что, как будущие инженеры, они могут выйти за пределы того, как проектировать и строить вещи. Они должны понять, что инженерное дело также заключается в решении вопросов, представляющих общественный интерес.
Необходимо привлечь студентов, заинтересованных в решении проблем, таких как те, с которыми сталкиваются люди, живущие в трущобах Манилы, в лагерях беженцев в Иордании и отдаленных населенных пунктов в Австралии. Для этого инженерные дисциплины должны включать больше содержания для решения таких вопросов, в том числе тех, которые традиционно были в области социальных наук.
В идеале, инженерные степени должны выдаваться студентам, которые заинтересованы в этих вопросах, что иметь возможность непосредственно познавать от людей, живущих в этих областях, взаимодействуя с ними. Такой опыт должен включать проектные работы, непосредственно соединенные с теоретическим содержанием, представленном в классе.

Следует избегать двух типов рисков при разработке новых форматов инженерного образования с глобальными социальными вопросами в их сути.
Во-первых, учебная программа не должна быть оформлена как «инженерное дело для бедных людей, которые не могут помочь себе». Опрос по заказу Университета Сиднея показал, что такие слова, как «гуманитарная инженерия» хорошо резонирует с австралийскими студентами. Но они менее привлекательны для иностранных студентов, многие из которых понимают условия в развивающихся странах из первых рук. Студент из Индии может быть заинтересован в более контекстуальном соответствующем образовании для работы в своей родной стране, но не обязательно рассматривать работу в Индии в качестве «гуманитарной». Важно, что учебный план по решению глобальных проблем, которые волнуют многих национальностей, не должен просто отражают первый взгляд на мировые дела.
Во-вторых, учебный план не должен быть ограничен преподаванием технически ориентированного дизайна в малообеспеченном контексте. Он должен выходить за рамки курсов о том, как проектировать водопровод для трущоб, недорогих домов или санитарии.
С технической точки зрения, законы, регулирующие поток воды в трубах, являются одинаковыми, независимо от географического положения или доходов пользователей, и регулярно познаются инженерными студентами.
Продолжая пример, когда приходится иметь дело с водоснабжением в трущобах, то инженерные студенты должны понимать способы, с помощью которых жители трущоб в определенном городском квартале используют воду в их повседневной жизни.
Каковы властные отношения внутри общин и семей, которые могут дать льготный доступ к воде некоторым лицам за счет других? Какую роль местные и центральные правительства играют в оказании помощи или воспрепятствования всеобщему доступу к воде?
Инженер, который определяется не только техническим ноу-хау, но и соображениями социального воздействия и политической осуществимости, станет более эффективным, помогая развивать интеллектуальные и долгосрочные решения.
Поэтому потенциальные студенты должны понимать, что инженерное дело существует для того, чтобы сделать жизнь лучше. Также образовательные программы должны предоставить студентам понимание условий жизни тех, кто нуждается в инженерах больше всего - людей без надлежащего жилья и/или подходящего доступа к воде, пище, энергии и канализации.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз