EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Использование роботов для помощи пострадавшим от стихийных бедствий
15.12.2015
Использование роботов для помощи пострадавшим от стихийных бедствийРобин Мерфи является специалистом по роботам, работающим в условиях стихийных бедствий. После события 9/11 она развернула небольших мобильных роботов, чтобы исследовать развалины. Во время буйства урагана Катрина, она послала небольшие, беспилотные летательные аппараты (БПЛА), чтобы исследовать здания на побережье залива - где БПЛА впервые были использованы для структурных проверок в чрезвычайных ситуациях. На Фукусиме она была частью команды, которая управляла БПЛА для определения уровня радиации и проверки повреждения реакторов. А во время недавней вспышки Эболы, она исследовала, могут ли роботы помочь защитить работников здравоохранения от заразы в полевых госпиталях в Западной Африке и США.
Используя свой опыт в этих горячих зонах в качестве отправной точки, она возвращается к Disaster City – современной площадке по реконструкции стихийных бедствий и проводит исследования по тому, как наиболее эффективно использовать роботов, чтобы ускорить спасательные операции и усилия по восстановлению. На основании своих исследований, она считает, что ускорение аварийного реагирования на один день за счет использования автономных роботов и беспилотных машин может сократить время восстановления на 1000 дней, или почти три года.

До наступления Катрины, никто не знал, сколько людей требуется для работы беспилотный летательный системы в чрезвычайной ситуации. «Армия думала, что вам просто нужен один человек, чтобы управлять БПЛА, но как выясняется, вам нужно три человека, чтобы сделать это эффективно» - сказала Мерфи.
Безопасный полет дрона в непосредственной близости от поврежденного здания с одновременным снимком фотографий был невыполнимой задачей для только одного человека, как она нашла. Ее идеи, впрочем, сделали операции более сложными и дорогостоящими, но ее последующие исследования доказали ее правоту.
Новой протокол, имеющий один БПЛА для полета, один для наблюдения, и один в качестве офицера безопасности, стал стандартной практикой во всем мире. Точное чувство ресурсов, необходимых для операций имеет решающее значение для получения полезной информации, которая может спасти жизни и ускорить усилия по восстановлению.

Когда БПЛА были развернуты в первый раз после урагана Катрина, они были все еще относительно новой технологией. В то время Мерфи и другие ученые были обеспокоены проблемами с питанием и стабильности машины. Теперь проблемы перешли от авиационной науки к науке данных.
В нашем связанном мире эксперты в любом месте могут начать смотреть на снимки, собранные дронами и другими источниками через Интернет и помогать в усилиях по восстановлению, как только данные становятся доступными. Такого рода совместные усилия могут сократить несколько недель или месяцев в процессе проверки зданий или выявления областей, вызывающих озабоченность.
Но какие виды дистанционно собранной информации становятся полезными? И как можно использовать данные таким образом, чтобы они стали полезными для экспертов? Эти вопросы еще остаются фундаментальными в исследованиях Мерфи.

В течение нескольких месяцев после урагана Катрина Мерфи развернула беспилотники для передачи изображения поврежденных многоэтажных зданий на побережье Мексиканского залива структурных экспертам, ведущих инженерных фирмам и университетам.
Работа сократила время, необходимое для осмотра зданий, но структурные инженеры обнаружили, что использование снимков с помощью беспилотников было труднее, чем они ожидали, показывая, что проблемы с разведкой были более сложными, чем многие считали. Мерфи обнаружила, что «визуальный общий язык» между экспертами и оператором значительно помогли в подобной работе.
Роботы пока еще не спасли чьи-либо жизни в случае стихийных бедствий, но исследователи уверены, что они могут сделать это в будущем.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз