EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Исследователи изучают, как сделать более длинные и прочные балки мостов
26.10.2015
Исследователи изучают, как сделать более длинные и прочные балки мостовИнженеры из Университета Алабамы тестируют массивные бетонные балки в кампусе лаборатории, чтобы найти способы, позволяющие мостам охватывать более длинные расстояния с меньшим количеством опор.
Более длинные и долговечные бетонные балки будет означать меньшее количество структур поддержки под мостом, и это может привести к снижению затрат на строительство.
Кроме экономии затрат, более длинные пролеты будет означать уменьшение количества нарушений над водой, водно-болотными угодиями или другими природными местообитаниями. В городских районах уменьшение опор будет означать уменьшение нарушения движения.
Двухлетний проект совместно с Департаментом транспорта Алабамы должен закончиться рекомендациями о том, как проектировать и строить конкретные балки, которые могут охватывают 180 футов, что приблизительно на 15 футов длиннее самых длинных бетонных балок, используемых в настоящее время в штате для строительства мостов.
Мосты, в настоящее нуждающиеся в длинных пролетах используют различные конструкции и более дорогие материалы, чем конкретные балки.
Проект ориентирован на мелкие трещины, которые появляются в конце конкретных балок вскоре после изготовления. Бетонные часто трещит без проблем для безопасности, но, когда балки становятся больше, трещины становятся более проблематичными для долгосрочной прочности балок.
Исследователи хотят убедиться, что эти трещины не возникали. У них есть различные конструкции, и они надеются найти оптимальный дизайн.
Исследовательская группа разработала три различные версии конечной зоны балки после выполнения компьютерных симуляций. Затем они работали с Hanson Pipe и сборного, международной строительных изделий компании и один из крупнейших производителей железобетонных изделий в Северной Америке, для изготовления бетонных балок на объекте вблизи Бирмингема.
Команда UA расположила датчики внутри балки до того, как был наложен бетон. Данные от датчиков помогут исследовательской группе определить, какие конечные зоны балок работают лучше. Четыре 54-метровые железобетонные балки будут доведены до крупномасштабных структур лаборатории на территории кампуса и испытают нагрузку, близкую к 1 млн фунтов.
Первая балки была уже доставлен ранее в семестре и прикреплена к испытательному оборудованию. Балка будет испытывать нарастающую нагрузку, пока бетон не начнет трескаться. Отсюда датчики на внутренней и внешней части балки дадут команде данные о том, как балки справляются с нагрузкой.
Тесты должны помочь департаменту и его подрядчикам в разработке и изготовлении длинных балок, которые не будут ломаться.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз