EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Исследователи изучают использование энергии ветра для кораблей следующего поколения
08.12.2015
Исследователи изучают использование энергии ветра для кораблей следующего поколенияНа протяжении многих веков мировая торговля над океанами была обусловлена только ветром. Теперь, когда мы ищем альтернативу ископаемому топливу, некоторые люди снова обращаются к возобновляемым источникам энергии, таким, как ветер, чтобы приводить в движение танкеры, сухогрузы и контейнеровозы. Глобализация и экономический рост может означать, что прямое возвращение к деревянным парусным лодкам не имеет смысла, но есть несколько идей 21-го века, которые могли бы сделать ветер прежним двигателем для кораблей.
При проектировании судов, безусловно придется пройти некоторый пути, чтобы вернуться к своему наследию и воспользоваться бесплатным, возобновляемым ресурсом ветра таким же образом, как была изобретена ветряная мельница для производства электроэнергии. Тем не менее, стоит помнить, что ветряным турбинам потребовалось много времени, чтобы развиться в оптимизированные и развернутые структуры в масштабе, который мы наблюдаем сегодня. На самом деле, они все еще развивается. Ученые и инженеры обсуждали в течение многих лет сравнительные достоинства двух, трех или более лопастей, сравнивая горизонтальные конфигурации с вертикальными, и сравнивая установки на суше с установками на воде.
Для судов процесс проектирования ветровых технологий потенциально может стать даже более сложным и многомерным. Есть мягкие паруса, жесткие паруса, роторы Флетнера и верхние летучие парусы – все из которых соперничают за долю этого рынка. Мягкие тканевые паруса напоминают существующие конструкции парусников, примерами которых являются Dynarig и Fastrig. Жесткие паруса заменяют ткань жесткой несущей поверхностью, как у вертикально установленного крыла самолета.
Ротор Флеттнера представляет собой вертикальный цилиндр, который вращается двигателем. Вращение изменяет воздух, протекающий вокруг цилиндра, генерируя подъемную тягу так же, как и у крыла самолета (это называют эффектом Магнуса). В то время как есть много примеров всех четырех, пока именно верхние летучие паруса и роторы флеттнера наблюдали самую значительную реализацию крупных проектов на торговых судах.
Испытания новых технологий, в сочетании с историей ветровых турбин, может помочь в понимании того, почему любой переход к современным ветряным судам, не произойдет в одночасье. С одной стороны, никто пока не знает, какой из множества проектов-кандидатов будет наиболее успешным.
Современные ветряные технологии также осуществляют значительную инженерную задачу, которую ветряные турбины не могут выполнить: мобильность. Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Должны быть сохранены самые высокие стандарты безопасности, и установка не должна создавать никаких ограничений в погрузке-разгрузке грузов в широком спектре различных портов (многие из которых могут быть затруднены мостами.
На решение этих вопросов потребуется время, деньги, а также инвесторы с аппетитом к риску и выносливости, чтобы увидеть переход новой технологии от прототипа к полностью разработанной новой продукции. Скорее всего, изменение произойдет из-за цен на ископаемое топливо и экологическое регулирование. Ветроэнергетика является бесплатной, поэтому технология станет выгодным вложением, что может четко свидетельствовать о том, что экономия от перехода от ископаемых видов топлива перевешивает затраты на установку и эксплуатацию ветряного корабля.
Многие думают, что порог цен на нефть уже достигнут и превышен, о чем свидетельствует большое и растущее число проектов, предлагающих решения, даже с учетом недавнего падения цен на нефть.
Доставка грузов по воде является жизненно важной частью современной экономики. Декарбонизация - это единственный способ избежать ее разрушения (и окружающей среды). Ветроэнергетика представляет поразительно очевидное и элегантное решение для этих комбинированных проблем. Но она будет томиться в кулуарах, пока мы не увидим быстрые изменения, исходящие от инвесторов, политиков, или в идеале обоих.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз