EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Как робот может вести диалог с людьми
15.12.2015
Как робот может вести диалог с людьмиЧеловеческое общение основано на словах и языке тела. Мы можем ощущать, отвлекается ли другой человек, и мы изменяем ход нашей беседы и наши действия, чтобы вернуть его внимание. Большинство существующих роботов, однако, по-прежнему используют механизмы монолога, даже если они участвуют в диалоге с человеком. Например, они продолжают говорить в той же манере, даже если человек не обращает внимания.
Исследователи в технологическом университете Тойохаши разработали новый роботизированный коммуникационный подход, учитывающий внимание слушателя. Робот следит за взглядом человека и определяет, отвлекается ли он, например, спортивным мероприятием или чем-то еще в его окружении. Робот наклоняется вперед и кивает, если человек смотрит телевизор, или поворачивает голову и смотрит вокруг, если человек смотрит в другую сторону. Такие действия сопровождаются соответствующим высказыванием, предназначенным для восстановления внимание человека. Эксперименты подтвердили, что эти адаптивные взаимодействия значительно увеличивают внимание собеседника к самому роботу по сравнению с жестами и речью, создаваемыми без учета взгляд человека.
Исследователи создали среду для манипулирования вниманием человека, с одновременным вещанием спортивной программы вещания с взаимодействием между человеком и роботом. Это позволило им проверить набор разговорных ситуаций и модели произношения речи.
Робот Talking-Ally динамически определяет и синхронизирует свой язык тела в соответствии с вниманием человека. Анализ исследователей показывает, что он работает значительно более убедительны, чем при генерации такого поведения в случайном порядке.
Экспериментальные результаты в значительной мере способствовать сообществу взаимодействия человека и робота, подтвердив, что адаптивная связь имеет важное значение в приобретении и поддержании внимания во время разговора. Кроме того, Talking-Ally демонстрирует определенный протокол связи, который показан успешно удерживает внимание человека. Это важная роль в достижении убеждающей коммуникации и убедительного взаимодействия с роботом. Такая платформа может в конечном счете быть адаптирована для использования с любым приложением взаимодействия человека с роботом.
Talking-Ally в настоящее время выбирает свои ответные жесты наугад из набора, который соответствующим образом соответствует уровню внимания человека. Будущая работа над проектом будет включать в себя дальнейшие настройки взаимодействия робота к определенным лицам, выбирая определенный язык тела, чтобы использовать его в каждой ситуации на основе тонких сигналов от другой группы.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз