EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Каким должно быть финансирование зеленых технологий
25.01.2016
Каким должно быть финансирование зеленых технологийПравительства часто предлагают субсидии для потребителей продукции экологически чистой технологии, от домашних солнечных панелей до электрических транспортных средств. Но какими являются правильные уровни субсидий, и как они должны быть рассчитаны? В новом документе исследователи показывают, что правительства могут легко сделать субсидии слишком низкими, когда они игнорируют основную проблему - потребительский спрос на эти продукты, как правило, является крайне неопределенным.
Фактически это уже произошло в случае с Chevy Volt, электрическим автомобилем, представленном в 2010 году, который пострадал от медленных начальных продаж, прежде чем получить больше тяги на рынке.
В то время как обсуждение «неопределенности спроса» может звучать несколько абстрактно, оно имеет значение. Правительства обычно предоставляют субсидии на основе общих целей освоения, такие как количество автомобилей или панелей солнечных батарей, которое они хотели бы видеть принятыми в течение периода времени. Но зеленые технологии часто являются новыми продуктами, и никто не знает, сколько потребителей желают их купить.
Некоторые модели субсидий предполагают устойчивый соотношение к долларовой сумме субсидий и общего количества автомобилей или солнечных панелей, которые будут проданы. Но это не совсем правильный подход. Учитывая неопределенность рынка, уровни субсидий не коррелируются с продажами. Вместо этого потребуются относительно высокие уровни субсидий для старта определенного количества бизнеса; это более постепенное увеличение может помочь достичь более высоких продаж.
Для чистых технологий исследовательский проект показывает, что эти повышенные субсидии должны еще платить за себя, даже при более высоких уровнях, когда учитываются такие вопросы, как сокращение загрязнения, которые приводят к снижению затрат на здравоохранение.

Может показаться, что неопределенный спрос на новые технологии может помочь в повышении продаж; фирмы, скорее всего, захотят производить достаточное количество товаров, чтобы удовлетворить потенциальный спрос, а также поддерживать достаточно низкие цены, чтобы стимулировать дальнейшие принятие. Но это не единственный механизм в работе. Компании всегда беспокоятся о том, непроданные, и определенное количество ранних-принятия потребителями технологий, похоже, готовы платить высокие цены. Эти дополнительные факторы означают фирмы также есть основания стремиться к относительно высоким ценам, в то время как производство относительно скромные объемы нового продукта.

Вот где уровни субсидий имеет значения. Предположим, что рынок солнечных панелей было предсказуемо, с подобным число массивов продается каждый месяц. С данной субсидии, фирмы будут знать, сколько производить и сколько взимать потребителей. Но спрос на чистые технологии инноваций не является устойчивым. Для некоторых электрических машин и других изделий, продажи начинаются медленно, прежде чем пойти вверх.
Для тех случаев, после изучения данных спроса и моделирования различных сценариев с различным уровнем субсидирования, исследователи пришли к выводу, что начальный уровень субсидий часто становится слишком низким. Для Chevy Volt, например, оптимальная субсидия должна быть выше, чем $7500, предложенные правительством США, согласно выводу исследователей. Это оценка меняется в зависимости от целей продаж, а также неопределенности с точки зрения продаж. Моделирование показывает необходимость увеличения субсидий в кривой, которая сужается по мере того как объем продаж растет.
На любом уровне продаж, более высокие субсидии помогают фирмам реагировать на неопределенности спроса, стремясь к более высоким ценам наряду с более скромными продажами. И высокие субсидии имеют особенно важное значение в ранней стадии запуска продукта чистой технологии.

Новый документ является частью более широкой программы исследования, в котором исследователи изучают влияние конкуренции в рынках зеленых технологий. В частности, они исследуют, как растущее число конкурентов в электрической автомобильной промышленности влияет на уровень субсидий, предлагаемых потребителям.
Результаты вытекают из модели, которую разработали ученые, и которая использует данные из транспортной и домашней энергетики, а также представляя многие аспекты потребительского выбора в рынке зеленых технологий. Эта модель также позволяет исследователям изучать могут ли технологические субсидии платить чисто для себя в более широком контексте.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз