EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Каким в будущем может стать мир с полностью самоходными автомобилями?
15.01.2016
Каким в будущем может стать мир с полностью самоходными автомобилями?Технология автономного автомобиля становится весьма реальной. Последняя машина от Tesla имеет функцию автопилота. Генеральный директор Uber заявил, что он будет покупать каждый автономный автомобиль, который Tesla может производить в течение года (около 500000). Автономный автомобиль Google, курсирующий по Остину, иногда может обгонять других водителей. Другие производители также разрабатывают свои собственные системы автономного вождения. Там даже заходит речь об гонках автономных автомобилей.
Итак, давайте представим себе не слишком далекое (и вполне вероятное) будущее, в котором большинство автомобилей сами перемещаются по дорогам. Эти автомобили объединены в сеть - они передают информации друг друг об их позиции, скорости, движении и опасностей вокруг них. Вам не нужно останавливаться на переходах, если вы знаете, что нет движения поблизости. Большая система управления дорожным движением поддерживает дорожный трафик, находя лучшие маршруты.
Вся система транспорта, которая управляется сама, уменьшает трафик, несчастные случаев и выбросы - и все по более низкой стоимости. Как много времени пройдет, прежде чем люди не только примут, но и предпочтут ее? Хотя многие утверждают никто не захочет такую систему, сколько людей до сих пор ездят на лошадях и каретах?
Последствия для автономной машины огромны, потому что транспортная отрасль также огромна, используя почти пять миллионов человек в одном только США. И вдруг вам не понадобятся водители такси, автобусов и грузовых автомобилей. Не только автомобили – даже лодки, самолеты и вообще все, что движется может быть полностью автоматизировано. После того, как начнется этот процесс, он вероятно, произойдет быстро, потому что невероятное количество денег можно будет сэкономить этим путем. Что случилось с лошадьми, когда нам больше не понадобилась их помощь, чтобы тянуть телеги?

Те люди, которые сегодня управляют этими транспортными средствами, в настоящее время являются некоторыми из самых ценных для общества. Современная жизнь практически остановится, если все они вдруг исчезнут. Вместе эти миллионы людей перевозят пищу в наших супермаркеты, забирают мусор из мусорных корзин и берут детей в школу. Что произойдет со всеми этими людьми, которые не по своей вине окажутся безработными с навыками, потребности в которых отпадут в обществе?
Очевидно, что рабочие места уже ранее исчезали из общества: сколько людей сейчас работают кузнецами, сапожниками или трубочистами? Целые профессии исчезали из общества и раньше с небольшим эффектом, так почему забота возникает только сейчас? Что-то изменилось.
Представьте себе, если бы вы жили сотни тысяч лет назад. Средняя продолжительность жизни - низкая. Технология примитивна. Продовольствия не хватает. Вы проводите большую часть своего времени в поисках пищи, и то немногое свободное время, которое у вас есть в светлое время суток, тратится по существу на познавание мира. Теперь это не очень передовая наука – речь идет об открытии огня, изготовлении копий - но тем не менее, чем меньше исследований, тем медленнее идет наука и прогресс.
Теперь представьте себе, что вы жили бы около тысячи лет назад. Вы сейчас крестьянин, вместе с почти всеми остальными. Средняя продолжительность жизни по-прежнему низка. Вы проводите большую часть своего времени на выращивание достаточного количества пищи, чтобы несколько очень привилегированных люди не тратили время ферму вообще. В целом, общество имеет чуть больше свободного времени, чтобы изобретать и открыть. Прогресс пошел быстрее, но не так быстро. Жизнь крестьян по прежнему является жалкой.
Теперь вернемся в настоящее время. Средняя продолжительность жизни выше, чем когда-либо прежде. 2-3% процента общества занимается сельским хозяйством для всех остальных, или для 97-98 процентов, которые делает другие вещи. В любом случае, уровень жизни стал более высоким. Так что же изменилось? Технология.

Фермеры были заменены машинами, и они стали производителями. Производители были заменены автоматизированными сборочными линиями, и они пошли дальше, чтобы стать компьютерными инженерами. Чем больше людей в обществе, которые могут свободно думать, создавать и делать вещи, которые не связаны поддержания этого общество (как сельское хозяйство или перемещение вещей), тем больше людей станут художниками, учеными и предпринимателями. Это приводит к большему количеству открытий, которые, в свою очередь, освобождает больше людей для того, чтобы думать и так далее. Человечество занималось этим на протяжении тысячелетий.
Но этот процесс замены одного занятия другим всегда был медленным. Обществу необходимо время, чтобы приспособиться к изменению необходимых навыков. По правде говоря, немногие фермеры действительно переквалифицировались в производителей, и немногие производители пошли дальше, чтобы стать компьютерными инженерами. Но в какой-то момент, скорость изменения может произойти быстрее, чем кажется. В какой-то момент, производитель должен переквалифицироваться в компьютерного инженера... или столкнуться с жизнью без средств к существованию.
На самом деле мы уже прошли эту точку; это произошло примерно в конце Второй мировой войны, когда промышленность перешла к автоматизированному производству. Ярким примером этого является Детройт, город, который вырос из населения в 300 тысяч в 1900 году до почти двух миллионов в 1950 году из-за автомобильной промышленности. Но вскоре после этого пика, из-за плохого управления, глобальной конкуренции и автоматизации, производственные работы исчезли, но люди остались. Детройт пострадал. В 2013 году Детройт стал банкротом. Эта проблема не была уникальным для одного города: большая часть когда-то процветающих стран в настоящее время спустилась к бедности просто потому, что промышленность рухнула относительно быстро.

С социальной точки зрения, наличие миллионов людей, свободно занимающихся более сложными задачами, пойдет на пользу. Это позволит большему количеству людей стать художниками, учеными и предпринимателями.
Для миллионов людей, которые внезапно потеряли свои рабочие места, это развитие идет на вред. Как общество, мы не очень хорошо помогаем им переквалифицироваться. Должны ли мы, как общество, платить за переобучение работников, чьи рабочие места устарели, или просто жить, как в Детройте?
Эти вопросы важны, и о них надо говорить прямо сейчас. Мы стоим на технологической пропасти – переломным моментом в человеческой истории, не уступающим открытию сельского хозяйства и промышленной революции.
Недавно компьютерная программа сдала вступительные экзамены в университет. Роботы могут готовить и работать в розничной торговле. Роботы могут учиться, и мы учимся, чтобы заставить их учиться быстрее. Есть даже компьютерные программы, которые можно переписать себя, чтобы стать более эффективными.
Мы должны сейчас решить, что мы будем делать с теми водителями, вынужденных потерять работу во имя прогресса, потому что то, что сейчас происходит с автономными автомобилями, создает прецедент. Прецедент для того, что общество сделает с остальными из нас, когда технология дойдет до наших рабочих мест. Сколько времени пройдет, прежде чем мы должны будет переквалифицироваться в компьютерных ученых? Кем их дети захотят стать?



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз