EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Каков реальный риск от потребительских беспилотников во время сезона отпусков
17.12.2015
Каков реальный риск от потребительских беспилотников во время сезона отпусковВ грядущем сезоне отпусков федеральное управление гражданской авиации США оценивает, что более одного миллиона малых беспилотных летательных аппаратов - будет продаваться потребителям. Но насколько безопасны эти небольшие пучки металла, пластика, видеокамер и вращающихся лопастей?
Несколько недель назад, британский малыш потерял глаз после того, как вышедший из-под контроля дрон налетел на его лицо. Это, возможно, был несчастный случай, но это уже показывает, какую опасность могут представлять беспилотники. Это не ускользнуло от внимания агентства. Ранее в этом году, агентство организовало рабочую группу в США по контролю безопасного использования БПЛА с юридической системой регистрации.
Отслеживание тех, кто пользуется дронами - правильное дело для коммерческих пользователей. Но есть опасения, что это может поставить тормоза на быстро развивающийся рынок потребительских дронов. Таким образом, рабочая группа собирается определить, где линия может быть проведена между безопасными (и, следовательно, не регулируемыми) дронами и теми дронами, которым требуется больше контроля.
Через свои математические махинации, группа пришла к выводу, что беспилотник весом 250 граммов, скорее всего рискует убить одного человека за более чем 20 млн летных часов. Откладывая много предположений, сделанных для достижения этого показателя, риск представляется довольно низким – до тор пока не учитывать миллион новых операторов беспилотников в праздничные периоды.
Федеральное управление только что объявило новые руководящие принципы регистрации беспилотников на основе рекомендаций рабочей группы. Есть лицо владеет БПЛА весом менее 250 граммов, то ему не нужно, зарегистрировать его.
Регистрация на основе веса отсекает расчетные шансы рокового столкновения с дроном. По крайней мере, тревожными, однако, являются некритические угрозы – шансы получения физической травмы от вышедших из-под контроля или плохо работающих дронов.
Розничные торговцы и профессиональные организации, наряду с федеральным управлением, быстро попытались заполнить пробелы безопасности вокруг легких потребительских дронов. Best Buy, например, недавно объединилась с Академией Авиамоделистов, чтобы обеспечить новым пользователям беспилотников руководство по ответственному полету. И ФАУ имеет предполетный контрольный список, чтобы поощрить безопасное использование.
Эти добровольные инициативы, безусловно, помогут уменьшить шансы посещений скорой помощи в праздничный период. Но они работают на предположении, что потребители на самом деле захотят иметь подобную ответственность.
С увеличением популярности беспилотников необходимо иметь более творческий подход, чтобы риски для людей и имущества оставались приемлемыми. Несмотря на новые требования к регистрации для больших беспилотников, правила все еще отстают от технологии, и все еще остаются некоторый проблемы с ответственностью для людей, управляющими беспилотниками.
Поэтому производители, розничные торговцы, регуляторы и другие организации должны заняться поиском лучших инновационных путей для создания культуры безопасного использования дронов; безопасный полет должен стать нормой.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз