EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Местоположение и спрос являются важными факторами в перспективе гидроники
09.11.2015
Местоположение и спрос являются важными факторами в перспективе гидроникиГидроника представляет собой простое использование воды для передачи кондиционированного воздуха из одной среды в другую. Для многих подрядчиков ОВК, предложение этих услуг продлевает достойное возвращение инвестиций.
Производители и их представители всегда готовы помочь подрядчикам, неохотно вкладывающимся в эту сферу. Сегмент гидроники в индустрии ОВК становится все более доступным вариантом для подрядчиков по всему миру. Подрядчики и производители уже рекламируют увеличение спроса и интереса на рынке жилой гидроники.
Для большинства подрядчиков большой вопрос будет заключаться в том, станет ли гидроника жизнеспособным дополнением к их бизнесу, особенно учитывая в первую очередь бюджетные препятствий, которые могут показаться слишком крутыми для их преодоления. Для многих местоположение является ключевым фактором.

«Я стал заниматься гидроникой в 1995 году, когда я перешел на работу в компанию отца по продаже систем отопления InFloor в качестве представителя завода-изготовителя», сказал Майкл Уилберн, президент InFloor Heating Systems. «Я также работал в оптовой компании поставок и был в значительной степени связан с гидравлическим отоплением. Я выполнял расчеты потери тепла на проектах лучистых систем и разработал водяные системы отопления для лучистых и гидравлических приложений. На нашем рынке имеется большой спрос на гидравлические продукты. Так как мы основаны в Колорадо, и многие из домов в Колорадо не требуют охлаждения из-за своего географического положения, штат представляет собой очень сильный рынок гидроники».
«Моя стажировка в 1973 году проходила в компании, которая обслуживала котлы в дополнение к обычным приточным системам», сказал Мартин Гувер, представитель Empire Heating & Air Conditioning, Inc.. «Природа тихого, нежного, влажного тепла понравилась мне, и я принес эту традицию в мою компанию».
«Атланта о большей части является рынком охлаждения», сказал Гувер. «Мы не имеем много жилых котлов здесь, и большинство компаний не обслуживают котлы для всех. Это была приятная ниша на рынке и несколько уникальный сервис, который мы предлагаем. Мы делаем некоторые запасные установить котлы, но только новые гидравлические системы, которые мы монтируем, являются системами лучистого отопления пола».
«Мы занимаемся гидроникой более 30 лет и увидели много изменений за это время», сказал Джим Годбаут, владелец Jim Godbout Plumbing, Heating, and Air Conditioning. «Образование и Опыт является обязательным во всех новых технологиях, стоящих перед нами сегодня. Мы предоставляем непрерывное образование через наши партнерства в промышленности.
Местоположение является важным для Годбаута, чья компания находится на южном побережье штата Мэн. «У нас есть много домовладельцев, которые ищут эффективный комфорт в холодную и жаркую погоду, с которой мы сталкиваемся в течение года», сказал Годбаут. «Выбор оборудования основан на отличном сервисе наших оптовиков и производителей. Отношения, которые мы имеем с ними, являются наиболее важными для меня».

В то время как географический регион имеет важное значение, Уилберн отметил, что рынок гидроники развивается по всей стране. «Я считаю, что спрос на гидронику возрос во многих частях страны, даже в климатических условиях, которые в целом не являются холодными», сказал Уилберн. «Мы предоставляем много водяных систем в Южной Калифорнии, где охлаждение обычно не требуется, но вам по-прежнему необходимо отопление и обогрев пола».
В то время как переход от воздушной к водной основе может показаться сложным, те, кто уже добавили эти услуги для своих портфелей, признают, что это не так сложно, как кажется.
«Переход от ОВК к гидравлическому нагреву является довольно легким, на мой взгляд», сказал Уилберн. «Мы по-прежнему выполняем расчеты отопления и охлаждения до начала проект. Вне зависимости от того, перемещается ли вы воздуха или воды, многие из тех же законов остаются прежними. Мы нашли, что многие из наших геотермальных клиентов стали очень хорошими профессионалами в гидронике. Многие из наших клиентов ОВК сделали переход к гидронике и продолжают заниматься как ОВК, так и гидроникой во многих частях страны из-за необходимости охлаждения. Большое количество лучистого отопления в сочетании с приточным кондиционированием также рассматривается.
Согласно Уилберну, преодоление первоначальной стоимости системы является самым большим препятствием для растущей популярности гидроники. Первоначальные расходы на гидронику могут быть выше, чем у традиционных систем.
«Тем не менее, это компенсируется гораздо более высокой операционной эффективностью», сказал Уилберн. «Многие системы гидроники работают по гораздо более низкой цене, чем традиционные системы принудительного воздуха. Системы гидроники обычно требуют минимального обслуживания и, как правило, работают в течение всего срока службы здания. Я видел большой спрос на хорошие гидравлические системы по мере того, как прогрессировала эволюция лучистого отопления пола».
Гувер также привел некоторые другие практические причины, по которым клиенты могут обратиться к гидронике, например, когда люди испытывают неприязнь к вопросам принудительного воздушного шума, пыли и балансу, или «когда они хотят самое лучшее отопление, какое только можно купить за деньги». По его словам, его компания редко просит клиента перейти к гидронике - если только они специально не ищут гидравлическую систему.

«За последние несколько лет, жидкостное отопление становится все более популярным, и все больше людей осознают варианты лучистого отопления», сказал Уилберн. «Многие клиенты в настоящее время знают все доступные варианты гидравлического лучистого отопления. Я считаю, что гидроника становится все более популярной из-за количества информации в Интернете, хотя многим из клиентам все еще следует представить лучший гидравлический вариант и получить информацию о том, как эта опция может быть полезным для своего проекта. Геотермальная и солнечная/тепловая представляют собой дополнительные гидронные опции, которые нечасто рассматриваются, но при этом могут иметь большую пользу эффективности на гидравлической системе отопления».
«Гидроника добавляет разнообразие в предложениях подрядчика», сказал Годбаут. «Она также предлагает максимальный комфорт. Основываясь на наших разнообразных предложениях, мы всегда поддерживаем очень большой объем работы впереди нас».
«Некоторые клиенты приходят к нам за гидроникой, изучив продукцию или имея систему ранее в других местах», сказал Гувер. «После того, как они испытывают его, они уже у нас на крючке».
И как же они получают шанс испытать ее и встать на крючок? Что, собственно, является первым шагом, который подрядчики должны рассмотреть при представлении гидроники потребителям?
«Подрядчики должны сделать клиентов осведомленными о потенциальных преимуществах гидроники», сказал Уилберн. «Вода является гораздо лучшим теплоносителем, чем воздух, таким образом давая клиенту более эффективную систему. Мы должны показать клиенту все различные типы систем, которые могут быть предоставлены с использованием гидроники. После того как клиент осознает его варианты и повышение эффективности, которое эти системы предоставляют, они обычно выбирают гидравлическую систему для своего использования».



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз