EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / НАСА тестирует самолет с 18 двигателями
30.06.2015
НАСА тестирует самолет с 18 двигателямиЧто произойдет, если установить 18 двигателей на один самолет? Ну, скорее всего катастрофа. Но когда это делает НАСА, получается передовая технология асинхронных пропеллеров Technology, или LEAPTech, совершенно новый дизайн крыла, которые мог бы привести к созданию нового вида самолета.
В 18 двигателей на крыле LEAPTech позволяют ему быть более тонким, чем обычно. Они активно продувают воздух над крылом, создавая подъемную тяга, потянув самолет вперед. Это уменьшает количество тяжелого подъема, которое крылу необходимо сделать, так крылу не приходится быть столь широким. Все двигатели являются электрическими и питаются от батарей литий фосфата железа, что позволяет использовать такое масштабирование, которое невозможно с большими топливными пропеллерами или истребителями. Кроме того, самолет действительно нужно только 18 двигателей для максимальной тяги подъема во время взлета. После того, как самолет находится в воздухе, многие из двигателей могут замедлиться, аэродинамически удерживая самолет настолько, насколько это возможно.
После завершения, планируемая крейсерская скорость LEAPTech будет составлять 200 миль в час, с диапазоном 230 миль на электроэнергию и 460 миль при выполнении в качестве гибрида гибрид. Огромный и немедленное подъем, порожденная этим самолетом, означает, что он будет в состоянии взлетать с взлетно-посадочных полос длиной от 2000 футов, что на 700 футов короче, чем ФАУ рекомендует для малого пассажирского самолета.
В настоящее время, LEAPTech даже технически не является самолетом. Все, что было построено до сих пор является лишь крылом с прилагаемыми двигателями. Чтобы увидеть, возможно эта конструкция аэродинамически, крыло было закреплено к грузовику под названием Hybrid-Electric Integrated Systems Testbed (HEIST). Грузовик проехать через сухое дно озера на базе ВВС Эдвардс, достигая скорости до 70 миль в час, чтобы проверить работу крыла.
LEAPTech является сотрудничеством между НАСА, Empyrical Sytems Aerospace и Joby Aviation. После тестирования на задней части грузовика, НАСА планирует сорвать крылья с самолета Tecnam P2600 и заменить их на LEAPTech. После этого… кто знает, куда подобный дизайн может привести?



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз