EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Новая космическая ракета от Airbus
29.06.2015
Новая космическая ракета от Airbus Началась гонка на создание первых по-настоящему многоразовых ракет для перемещения на низкую орбиту Земли, и в настоящее время Airbus решила вступить в растущую конкуренцию. Международная аэрокосмическая компания, известная своим изготовлением множества коммерческих воздушных судов, используемых для повседневной полета, продемонстрировала свою секретную концепцию ракеты Аделин. Новая ракета позиционируется как главный конкурент многоразовой ракеты Falcon 9 от SpaceX.
Как и Falcon 9, Аделина является лишь частично многоразовой ракетой, но способ, которым она работает, является довольно креативным. В то время как большинство ракет из фюзеляжа остаются непокрытыми после запуска, нижняя часть корпуса ракеты, имеющая главный двигатель (самая дорогая часть и, возможно, самая важная) предназначена для безопасного возвращения на Землю. Проектные призывы к первой ступени ракеты требовали ее оснащения крыльями и пропеллерами, что позволяет ей путешествовать на Землю, в виде небольшого самолета и зачем мягко приземляться на взлетно-посадочной полосе.
Основное различие между первой концепцией SpaceX и Airbus -расход топлива. SpaceX пытается сохранить основные двигатели каждого Falcon 9 и топливный бак путем самостоятельной посадки гораздо фюзеляжа ракеты на корабль в середине океана. Но чтобы сделать это, необходимо загрузить ракеты SpaceX дополнительным ракетным топливом до запуска; это остаточное топливо топлива поможет осторожно направить первый этап ракеты обратно на Землю во время его спуска.
Airbus утверждает, что ее дизайн резко сокращает это дополнительное, необходимое для посадки топливо. Первый этап Аделины гораздо меньше, чем у SpaceX, и полностью отделяется из топливного бака ракеты. Вместо того чтобы использовать топливо, чтобы направлять себя обратно на Землю, первый этап будет путешествовать по баллистической траектории, используя свои крошечные крылья и пропеллеры. Он будет приземлиться в горизонтальном положении на взлетно-посадочной полосе, как самолет. Аэробус утверждает, что для этого метода потребуется меньше ракетного топлива, и поэтому каждый запуск будет стоить меньше.
И в этом как раз и заключается преимущество многоразовых ракет - уменьшенная стоимость. В настоящее время большинство (если не все) ракет теряются после каждого запуска. Это делает запуск спутников и других полезных нагрузок в космос дорогостоящим процессом, так как каждый раз приходится строить совершенно новую ракету и двигатель за каждый последующий запуск. Но многие хотят изменить эту парадигму. Они желают выяснить, как посадить более дорогие части ракет, чтобы они могли быть повторно использованы для других запусков, и тем сокращая стоимость запуска крошечных спутников в космос на не более $50 млн.
В настоящее время, SpaceX является крупным игроком на арене многоразовых ракет. Blue Origin также разрабатывает многоразовую первую ступень запуска. Космический корабль Shepard, стремящийся посылать людей в суборбитальный космос, прошел успешные испытания в начале этого года. United Launch Alliance имеет свою собственную концепцию восстановления ракетных двигателей под названием SMART. С помощью этой технологии, ULA планирует восстановить ракетные двигатели, путем их захвата их в воздухе… с помощью вертолетов.
Конечно, все зависит от того, когда Airbus может заставить Аделин работать. Согласно Ars Technica UK, Airbus работает на этой концепции дизайна с 2010 года. В настоящее время ракета находится только в фазе прототипа, и она не будет готова к запуску по крайней мере до 2025 года. Весьма вероятно, что SpaceX сможет осуществлять посадку и повторное использование своих ракет в течение многих лет к тому времени.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз