EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Новая продукция Emerson нацеливается на энергоэффективность в домах
21.10.2015
Новая продукция Emerson нацеливается на энергоэффективность в домахВ то время как технологические компании Силиконовой долины движутся к управлению энергией в доме, со своими шикарными устройствами и удобными приложениями, многонациональный производитель Emerson стремится защитить свою сферу влияния.
Ведущий производитель домашних систем управления обогревом и охлаждением добавляет потребительские продукты и услуги, которые компания надеется задействовать в двух быстрорастущих сегментах: энергоэффективности и подключенного дома.
Эти тенденции, как считает глава Emerson Climate Technologies, могли бы привлечь сотни миллиардов долларов от потребителей на протяжении многих лет. Один только рынок умных термостатов, как ожидается, вырастет от $146.9 млн в этом году до $2.3 млрд к 2023 году, согласно докладу консалтинговой и исследовательской фирмы из Чикаго.
Задача производственной компании, которая не всегда имеет дело непосредственно с потребителями, заключается в том, чтобы ухватить кусок рынка управления энергией в домах. Для захвата и удержания куска растущего рынка, компания будет улучшать свои услуги для потребителей. Многие из их проблем скорее являются культурными, чем техническими.
В феврале 2014 года компания Google заплатила $3.2 млрд для приобретения компании Nest, производителя термостатов, которые «узнают» предпочтения температуры пользователей и регулируют обогреватели и кондиционеры для экономии и комфорта.
Apple, готовится к запуску своего «Apple HomeKit», который дал бы клиентам универсальный пульт для их техники. Производственным партнер Apple, лидер на рынке термостатов Honeywell, выпустила термостат Lyric, чтобы конкурировать с Nest. А в ноябре General Electric запустила свою собственную линию подключенных домашних продуктов, в том числе термостатов и датчиков для окон и дверей гаража.
Не оставаясь в стороне от растущего рынка, который обычно называют «Интернетом вещей», Emerson спокойно выпустила свой Wi-Fi термостат Sensi. Как и растущее число продуктов, Sensi позволяет пользователям контролировать свои настройки температуры через приложение смартфона. Имея цену в $130, он дешевле, чем Lyric или Nest, и в то время как он не имеет функции самообучения, как более дорогие термостаты, Emerson рекламирует его как качественный бренд, который легко, просто и удобно установить. Более низкая цена точкой может быть плюсом по мере того, как умные термостаты станут более широко использоваться.
Спустя два дня после объявления о Sensi, компания объявила об ограниченном развертывании службы мониторинга ComfortGuard в нескольких избранных рынках. Клиенты платят подрядчику для установки датчиков на протяжении всей их системы отопления и охлаждения (он работает на большинстве систем), а затем они платят Emerson ежемесячную абонентскую плату, начиная с $9,99.
Через приложение смартфонов, ComfortGuard сообщает домовладельцам или их поставщику услуг, когда их система эффективно работает или рискует выйти из строя.
Emerson взимает $129.99 для настройки услуги и вставляют плату за установку в ежемесячный платеж. Установка датчиков составляет от $300 до $500, в зависимости от системы. Хитрость заключается в продаже клиентам долгосрочных сбережений на раннем обслуживании и эффективности.
Wi-Fi термостаты могут предупредить пользователя, когда температура выходит из заданного диапазона, указывая на существование проблемы, но они не могут диагностировать механических проблем. Это может сохранить клиенту много денег.
Сервис заимствует опыты компании Emerson Climate Technologies, с коммерческими клиентами. Его услуги по решениям для розничной торговли, запущенные около 10 лет назад, отслеживают коммерческое холодильное оборудование и системы отопления и охлаждения. Emerson предупреждает клиентов, если холодильник рискует выйти из строя, дверь остается открытой или кондиционирование воздуха работает не должным образом.
По мере роста затрат на электроэнергию и озабоченности по поводу изменения климата, потребители, коммунальные услуги и правительства, вероятно, стали более заинтересованными в продуктах эффективности.
Правительства будут, вероятно, продолжать рассказывать компаниям строить более эффективные кондиционеры, но они не делают хорошую работу в том, чтобы сохранить их эффективными. По подсчетам компании Emerson, одна треть бытовых кондиционеров не работает так же эффективно, как они должны.
Это обеспечивает возможности для ComfortGuard, но у компании впереди еще много работы, чтобы заострить свое потребительское обслуживание. Уже сейчас компания строит команду по обслуживанию клиентов и технологии. Emerson добавила 50 рабочих мест в районе Сент-Луисе в течение последних двух лет, чтобы разработать, внедрить на рынок и запустить операции обслуживания клиентов для Sensi и ComfortGuard. Хотя оборудование построено за рубежом, Emerson рассчитывает удвоить сервис по Sensi и ComfortGuard и развивать рабочие места в области в течение ближайших 18 месяцев.
Преимущество компании Emerson заключается в ее знании всей системы. Компания производит термостаты в течение многих лет с помощью своего бренда White-Rodgers, и делает компоненты кондиционирования воздуха, такие, как компрессоры под своей торговой маркой Copeland Scroll. Это придает ей понимание оборудования отопления и охлаждения, которого технологическим компаниям не хватает.
К примеру, Google и Apple потратили сотни миллионов долларов на повышение экосистемы дома в сознании потребителей. Но они не имеют технической специальности, чтобы значительно улучшить эффективность.
Новые стандарты энергоэффективности и постепенного ограничения на хладагенты для кондиционеров вступили в силу с 1 января. Некоторые спиральные компрессоры в настоящее время реорганизованы на использовании диоксида углерода в качестве хладагента вместо более вредных для окружающей среды веществ.
Кондиционеры, использующие диоксид углерода в качестве хладагента, и связанные с ними электронные системы управления будут резко расширены в 2015 году. Sensi и ComfortGuard будет развиваться вместе с оборудованием.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз