EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Новая веха в конструкции первой в мире солнечной батареи
14.10.2015
Новая веха в конструкции первой в мире солнечной батареиПосле дебюта первой в мире воздушной солнечной батареи осенью прошлого года, исследователи в Университете штата Огайо в настоящее время достигли новой вехи.
Они сообщают, что их запатентованная конструкция, которая сочетает в себе солнечную ячейку и аккумулятор в одном устройстве, теперь достигает сбережения 20 процентов энергии по сравнению с традиционными литий-йодными батареями. Эти 20 процентов исходят от солнечных лучей, которые захватываются с помощью уникальной солнечной панели на верхней части аккумулятора.
Солнечная панель теперь представляет собой твердый лист, а не сетку, как в предыдущей конструкции. Еще одно важное отличие исходит от использования электролита на основе воды внутри батареи. Поскольку вода циркулирует внутри него, новый дизайн относится к нарождающемуся классу батареек, называемых батареями водного потока.
Таким образом, это первая батарея водного потока с солнечными возможностями. Или, исследователи окрестили ее, первая «солнечная батарея водного потока». Она также полностью совместима с текущей технологией батарей - ее очень легко интегрировать с существующей технологией, она является экологически чистой и простой в обслуживании.
Исследователи во всем мире работают над созданием батарей водного потока, потому что они теоретически когда-нибудь могут обеспечить доступное хранение энергии на уровне мощности сети. Батарея солнечная потока может, таким образом, преодолеть разрыв между сегодняшней энергосистемой и возобновляемыми источниками энергии.
Подобная конструкция солнечной батареи потенциально может быть использована для преобразования солнечной энергии и ее хранения, а также производства «электролитов топлива», которые могут быть использованы для питания будущих электрических транспортных средств.
Ранее исследователи разработали панель солнечных батарей из титановой сетки, чтобы воздух мог пройти к батарее. Но новому аккумулятору водного потока не нужен воздух, чтобы функционировать, так что солнечные панели теперь изготавливаются из цельного листа.
Солнечная панель основана на сенсибилизированном красителем солнечном элементе, так как исследователи используют красную краску для настройки длины волны света, который он захватывает и преобразует в электроны. Эти электроны затем дополняют напряжение, сохраненное в литий-анодной части солнечной батареи.
Однако что-то должно нести электроны от солнечного элемента в батарею, и здесь жидкий электролит вступает в дело. Жидкий электролит, как правило, имеет часть соли и часть растворителя. Ранее исследователи использовали соль перхлората лития, смешанную с органическим растворителем диметилсульфоксида. Теперь они используют йодид лития в виде соли и воды в качестве растворителя. Вода является неорганическим и экологически чистым растворителем. И йодид лития предлагает емкость высокой энергии с низкой стоимостью.
В тестах, исследователи сравнили производительность батареи солнечного потока с типичной литий-йодной батареей. Они заряжали и разряжали элементы питания 25 раз. Каждый раз, обе батареи испускали около 3,3 вольт.
Разница в том, что аккумулятор солнечного потока может производить тот же результат с меньшей зарядкой. Типичный аккумулятор должен быть заряжен до 3,6 вольт, чтобы разрядить 3,3 вольт. Батарея солнечного потока заряжается только на 2,9 вольт, так как солнечные панели составили разницу. Это еще более экономит энергию - почти на 20 процентов.
Проект все еще продолжается, и конструкция, несомненно, будет снова развиваться по мере того, как исследователи продолжать попытки создания более эффективного аккумулятора. Они надеются, мотивировать научное сообщество и далее развивать эту технологию в практическом решении возобновляемых источников энергии. Конечной целью команды является повышение вклада солнечной ячейки к батарее за пределами к текущим 20 процентам - может быть, даже до 100 процентов.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз