EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Новая высокопрочная сталь может помочь автопроизводителям увеличить топливную эффективность
20.11.2015
Новая высокопрочная сталь может помочь автопроизводителям увеличить топливную эффективностьВысокопрочная сталь, разрабатываемая в Миссурийском университете науки и технологии может помочь производителям авто в их стремлении удовлетворить будущие потребности топливной эффективности. В настоящее время исследователи уточняют стальную конструкция для достижения целей механические свойств третьего поколения в то же время сохраняя технологичность.
Согласно правилам по средней экономии топлива, автопроизводители должны улучшать топливную экономичность своих автомобилей до 2020 года. Регуляторы поставили предварительную целью повышения эффективности использования топлива до 54,5 миль за галлон для легковых автомобилей и легких грузовиков к 2025 модельному году.
Улучшения в системах очистки выхлопных газов, эффективности передачи и аэродинамики способствуют лучшей топливной экономичности. Но снижение веса автомобиля также важно в достижении этих целей. Автопроизводители должны производить легкие транспортные средства без ущерба для безопасности.
То, что называется первым поколением стало наиболее часто использоваться в современных легковых и грузовых автомобилях. Продукт второго поколения был уже разработан, и он сильнее и легче, чем материал первого поколения, но он слишком дорог для производства и более сложен в изготовлении. Сталь третьего поколения, разрабатываемая металлургам, должна стать легче, проще в изготовлении и достаточно прочной, чтобы решать проблемы безопасности автопроизводителей.
Исследователи применяют метод, известный как трансформация, вызванная пластичностью, для получения производительности, необходимой для удовлетворения целей безопасности и экономии топлива. Она включает в себя преобразование неустойчивой кристаллической структуры, известной как аустенит, который обычно существует при высоких температурах, в мартенсит - более твердое вещество, которое развивается по мере того как сталь деформируется.
Конструкция сплав использует двухступенчатый механизм, который приводит к крайнему упрочнению и поглощению энергии, так что он очень хорош для автомобильной ударопрочности. Реальная проблема, однако, заключается в крупномасштабном производстве этих новых сталей. С помощью промышленных партнеров, исследователи изучают все аспекты производства стали - от практики расплава до конечной пластичности у автомобильного производителя.
Одно из преимуществ проведения исследования заключается в способность исследователей создавать и тестировать небольшие партии стали. В своих лабораториях, исследователи могут создавать 200 фунтов стали одновременно.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз