EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Обзор всех аспектов оборудования для восстановления хладагента
18.06.2015
Обзор всех аспектов оборудования для восстановления хладагентаПри всех разговорах о регенерации и новых хладагентах, не являющихся фторуглеродными газами, иногда легко упустить важный и до сих пор жизнеспособный сектор промышленности ОВКВиО: восстановление и рециркуляция фторуглеродных хладагентов, извлеченных из системы.
Переработка хладагента определяется Агентством по охране окружающей среды, как метод извлечения хладагента из прибора и его очистки для повторного использования без удовлетворения всех требований к утилизации. В целом, второстепенным называется хладагент, очищающийся с помощью разделения нефти и одного или нескольких проходов через такие устройства, как сменные фильтр-сушители с сердечником, которые уменьшают влажность, кислотность и содержание твердых частиц.
За последние 25 лет с момента начала его использования, оборудование для восстановления хладагента стало меняться. И последнее поколение такого оборудования является значительным улучшением по сравнению с оборудованием первого поколения.
Итак, вот некоторые вещи, которые следует искать в новейшей технике восстановления. Ниже представлены типы оборудования, которые демонстрируют каждый конкретный аспект процесса восстановления, с пониманием, что качество оборудования соответствует более чем одному из аспектов.

Агрегаты для восстановления хладагента проставляются в одноцилиндровых и двухцилиндровых блоках. Один из двухцилинровых агрегатов, Twin Turbo от Mastercool, разработан с компрессором двойного поршня для максимального извлечения хладагента при высокой скорости. Кроме того, устройство охлаждается очень большим вентилятором и конденсатором. Двойная конструкция поршневого компрессора обеспечивает исключительную общую производительность и ценность для климатической техники.
Блоки восстановления обычно используют более одного типа хладагента или масла, хотя подрядчики, как правило, имеют отдельные шланги и разнообразные наборы для каждого хладагента. Несмотря на особенности продувки, используемой на некоторых машинах восстановления, хладагент может застрять внутри картера и подшипников, если картер не запечатан и изолирован от хладагента. Такие устройства, как G5Twin и G1Single от Appion, изолируют картер от хладагента, что обеспечивает дополнительное преимущество при смазке.
Кроме того, существуют устройства восстановления хладагента, которым не требуется работать на масле. Один из примеров является блок TR21 от CPS Products, который использует двухцилиндровый безмасляный поршневой компрессор, и может применяться для тяжелых условий работы. Механика самого устройства, такая как эффективность теплообмена и рейтинга головного давления, также должна быть рассмотрена.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз