EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Опера обещает изменить индустрию рекламы встроенным адблоком
11.03.2016
Опера обещает изменить индустрию рекламы встроенным адблокомОпера первым из популярных браузеров встроила блокировщик рекламы в свою декстопную версию.
Встроенный блокировщик, по заявлениям компании, ускорит работу браузера на 40% по сравнению с дополнительными расширениями вроде Adblock Plus. Опера собирается отфильтровывать рекламные баннеры еще до того, как они достигнут браузера, на что не способные другие расширения.
«Мы не остановимся, пока не сделаем Интернет лучше для всех пользователей», заявил Кристиан Колондра, старший старший вице-президент по разработкам компании Opera Software.
Пока что апдейт установлен только на версию для разработчиков, но, вероятнее всего, в ближайшем будущем появится и в пользовательской версии.
В компании пояснили, что встроенный блокировщик будет отключен по умолчанию, сканируя страницы только на предмет крупных по размеру и сильно замедляющих скорость загрузки баннеров. Всплывающие уведомления будут предлагать пользователям включить блокировщик по мере надобности.
В Опера считают, что данные, полученные от обновления, помогут создателям и владельцам вебсайтов определить, какая реклама мешает пользователям и заставляет их устанавливать блокировщики.
Программное обеспечение для отключения рекламы создавалось уже долгие годы, а теперь тренд подхватили крупные провайдеры и производители ПО.
В феврале британский сетевой провайдер Three анонсировал свои намерения по блокировке рекламы на сетевом уровне. В компании считают, что их клиенты не обязаны платить за загрузку непрошенных данных.
Вебсайты, зависящие от рекламы, конечно, высказываются против возрастающей популярности адблоков. Такие сайты, как Wired.com, Forbes и New York Times просят пользователей выключать либо блокировщики, либо платить за просмотр версии без рекламы.
Несмотря на это, блокировщиками пользуются все больше и больше. В соответствии с исследованием, проведенным PageFair и Adobe, в июне 2015 программами для блокировки рекламы пользовались 198 миллионов пользователей, из-за чего рекламодатели потеряли около 21 миллиарда долларов.




Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз