Благодаря использованию 3D-печати, дизайнеры изделий могут позволить потребителю проектировать их собственные повседневные продукты, таким образом, создавая более значимые продукты для людей и большую ценность для компании.
Как роли профессионального дизайнера и непрофессионала изменяются, когда последний участвует в разработке персональных продуктов и как дизайнеры могут разработать инструментальные средства для обывателя, чтобы совместно создать значение и смысл? В дизайн продуктов традиционно существовал разрыв между производством и потреблением, с различными ролями для профессионального дизайнера, который занимается производством, и потребителя, который занимается потреблением. Тем не менее, это четкое различие стало размываться в последнее время, и потребитель теперь может участвовать не только в потреблении, но и в производстве.
Один ученый исследовал способ того, как открыть дизайн для потребительской группы и предоставить этой группе активную роль в разработке повседневных продуктов.
Новая форма планировки дизайна включена двумя событиями: создание переменных конструкций с помощью вычислительного дизайна с одной стороны, и изготовление изделий с переменной 3D-печатью с другой стороны.
Было специально исследовано, как обыватель может быть вовлечен в дизайн за счет использования так называемых цифровых физико-инструментальных программных приложений, где один дизайн находится в цифровой среде и выдает физический продукт.
Был проведен ряд исследований, как аналитических и экспериментальных. Для экспериментов был взят конструктивный исследовательский подход в создании инструментария и прототипов продукции.
Основной вклад данного исследования заключается в структура планировки дизайна, которая состоит из набора руководящих принципов, позволяющих профессиональному дизайнеру разработать цифровые физико-инструментальных средств, которые позволяют непрофессионалу, участвовать в дизайне повседневных продуктов.
|