EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Паромы, работающие на водородных топливных элементах и на электричестве
13.10.2015
Паромы, работающие на водородных топливных элементах и на электричествеВодородные автомобили на топливных элементах начинают появляться на дорогах Калифорнии дорог в небольших количествах, и вскоре подобным транспортные средства также будут перемещаться по воде. Sandia National Laboratories и паромная компания Red & White Fleet планируют эксплуатировать «высокоскоростной» паром на водородных топливных элементах в Сан-Франциско. Проект также будет требовать наличия самой большой в мире станции заправки водородом, как утверждают партнеры.
Паром, получивший название BREEZE SF будет построен специально, вместо того, чтобы преобразовать его из существующего судна. Было установлено, что модификация существующего пассажирского парома не будет практичной. Топливные элементы и резервуары для хранения водорода, которые будут использоваться, станут тяжелее, чем сопоставимые двигательные системы внутреннего сгорания, поэтому одной из целей проекта будет создание подходящего дизайна для их размещения.
Лодка также будет быстрой – что позволит ей лучше конкурировать с автомобилями, общественным транспортом, и другими паромами.
Финансирование будет предоставлено морской администрацией США, в то время как военно-морская фирма Elliot Bay Design Group будет разрабатывать судно, с участием береговой охраны США и Бюро судов. Все участвующие стороны считают, топливные элементы имеют место на морских волнах. Они утверждают, что корабли на топливных элементах не только позволят уменьшить загрязнение воздуха, но уменьшает риск загрязнения окружающей среды от разливов топлива.
Конечно, как и автомобилям на топливных элементах, парому будет нужен источник водорода. BREEZE SF будет потреблять около 1000 килограммов водорода в день, и будет поддерживаться станциями, которые могут поставлять 1500 кг в день. Это сделает подобную станцию примерно в два раза крупнее текущей крупнейшей заправочной водородной станции в мире. Она также станет первой в своем роде, способной поддерживать как наземный, так и водный транспорт.
Сторонники программы надеются, что экономия подобного масштаба от выдачи таких больших количеств водорода снизит общие цены на местном рынке. После того, как первоначальное технико-экономическое обоснование будет завершено, начнется проектирование и строительство парома и заправочных станций. Участвующие стороны не обсуждают график запуска водородных паромов, но при этом отметили, что они должны будут обеспечить дополнительное финансирование для того, чтобы продолжить проект.

Между тем, в Норвегии, первый в мире пассажирский и автомобильный паром, питаемый исключительно батареями, поступил на службу в прошлом месяце. Построенный для оператора паромов Norled норвежским судостроителем Fjellstrand, паром проходит 6-километровый маршрут 34 раза в день. Каждая поездка занимает около 20 минут - но потребляет всего 150 кВт-ч в пути.
Электрический паром рассматривается в качестве первого испытания технологии, которая в конечном счете может удовлетворить потребности более 50 существующих паромных маршрутов. Siemens и Norled вместе построили три аккумуляторные батареи 260 киловатт-час каждая. Одна из батарей питает саму лодку; две других расположены на причалах на каждом конце маршрута.
Местная сеть достаточно слаба, так что батареи на причале эффективно набирают заряд от сети в течение дня, а затем заряжают паром, когда он причаливает к ним. Эти батареи заряжаются непосредственно от сети в ночное время, когда местный спрос находится на самом низком уровне.
Стоимость энергии при эксплуатации маршрута снизилась на 60 процентов, по сообщению Norled, сказал, и общий годовой расход электроэнергии оценивается в 2 млн. кВт/час Традиционный дизельный паром, работающий по тому же маршруту, будет сжигать не менее 1 млн литров дизельного топлива каждый год, испуская 15 тонн оксидов азота и 570 тонн углекислого газа.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз