EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Переработка этанола выделяет больше загрязняющих веществ, чем считалось ранее
25.05.2015
Переработка этанола выделяет больше загрязняющих веществ, чем считалось ранееЗаводы по переработке этанола могут выпускать гораздо более высокое количество образующих озон соединений в атмосферу, чем предполагают последние оценки, согласно новому исследованию. В нем указано, что выбросы этих веществ в крупном заводе топливного этанола во много раз выше, чем по оценкам, проведенным правительством.
Новые бортовые измерения, проведенные на заводе топливного этанола в Декатуре, штат Иллинойс, показывают, что выбросы этанола примерно в 30 раз выше, чем по оценкам правительства. Измерения также показывают, что выбросы всех летучих органических соединений (ЛОС), которые включают в себя этанол, в пять раз выше, по сравнению с цифрами, оцененными на основе производственной информации. ЛОС и оксиды азота реагируют с солнечным светом для формирования приземного озона - основного компонента смога.
Если выбросы в более чем 200 других НПЗ в США также были недооценены, это заводы могут быть более высоким источником выбросов ЛОС, чем в настоящее время считалось, в соответствии с новыми выводами, принятыми к публикации в журнале Geophysical Research.
Этанол, возобновляемый источник транспортного топлива из кукурузы, составляет примерно 10 процентов топлива, используемого в бензиновых автомобилях в США, в соответствии с новым исследованием. Стандарт возобновляемых источников топлива на обязательное использование этанола и других возобновляемых видов топлива направлен на сокращение выбросов парниковых газов и импорта нефти, одновременно поощряя развитие и расширение сектора возобновляемых видов топлива США, в соответствии с Агентством по охране окружающей среды США.
Новое исследование является одним из первых и самых детальных исследований выбросов от переработки топливного этанола, в соответствии с его ведущего автора Йост де Гув, ученый в кооперативный институт по исследованиям в области наук об окружающей среде в университете Колорадо в Боулдере и системных исследований Земли НОАА Лаборатория в Боулдере, штат Колорадо. Информация о процессе переработки одна часть изучения весь жизненный цикл выбросов этанола топлива, от выращивания кукурузы используется, чтобы сделать топливо для влияния выбросов на качество воздуха в городах, сказал он.
«За последние десять лет, из-за мандата использования возобновляемых источников, мы добавили 10 процентов этанола ко всему бензину, который продается в США. И теперь задается вопрос: что же делать, с окружающей средой?», сказал де Гув. «Это очень сложный вопрос, и он имеет много различных аспектов. Одним из аспектов является осложнения с качеством воздуха, и чтобы добраться до них, мы должны знать, какие выбросы возникают при производстве и использовании этанола. Здесь наше исследование и применяется».
Для того, чтобы провести измерения, о которых они сообщали, де Гув и его коллеги прибыли на НПЗ Archer Daniels Midland - третий по величине производитель топливного этанола в США - и взяли показания качества воздуха на трех разных расстояниях от завода. Исследователи использовали их для расчета выбросов различных газов, в том числе ЛОС, оксидов азота и диоксида серы.
Затем они сравнили свои выводы с оценкой выбросов правительства от 2011 года. Выбросы диоксида серы и оксидов азота - соединений, генерируемых угольным заводом – были такими же, что и по правительственным оценкам, но выбросы ЛОС, в том числе этанола, были выше. Де Гув сказал, что выбросы ЛОС, вероятно, образуются в результате процесса переработки, а не при сгорании угля, которое приводит к нему.
Исследователи также использовали правительственные оценки и цифры по выделению этанола из Ассоциации возобновляемых источников топлива для анализа выбросов от всех НПЗ топливного этанола в США и сравнили их с выбросами от сжигания этанола в автомобилях.
Преобладающие оценки указали, что переработанное этаноловое топливо и его сжигание в легковых и грузовых автомобилях генерирует эквивалентное количество ЛОС, в том числе этанола. Но новые измерения выбросов из Декейтерского завода показывают, что выбросы от производства этанола из одного килограмма этанола на НПЗ в 170 раз выше, чем те, которые выходят при сгорании такого же количества этанола из автомобиля, по словам де Гува. «Если завод Декатур подобен большинство других заводов в США, то высокие выбросы этанола и ЛОС, которые мы рассчитали наших данных сделает процесс очистки более крупным источником этих газов, чем при сжигании этанолового топлива в автомобиле».
«Очевидно, что это был только один завод, который мы посетили. Таким образом, мы хотели бы сделать больше, и посмотреть, если эти данные являются более универсальными или этот завод был просто исключительным», добавил де Гув.
«Новое исследование указывает на необходимость для большего количества измерений выбросов из НПЗ по топливному этанолу», сказал Дилан Миллет, доцент химии атмосферы в университете Миннесоты в Сент-Пол. Следует отметить, что он не был связан с новым исследованием. «Дополнительные наблюдательные данные помогут ученым лучше понять выбросы и их воздействие на качество воздуха. Если мы собираемся точно оценить вопрос качества воздуха при нашем выборе топлива, то это является важным фактором», сказал Миллет.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз