EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Почему ВМС США продолжают сворачивать программы по беспилотникам?
09.02.2016
Почему ВМС США продолжают сворачивать программы по беспилотникам?ВМС США не нравится дроны. По этой причине они сворачивают связанные с ними программы одна за другой.
Никто не хочет, чтобы ему говорил, что что компьютер может делать его работу лучше, и пилоты являются не менее эгоцентричными людьми. Учитывая то, сколько командиров являются бывшими летчиками, не удивительно, что новый боевой беспилотник ВМФ был вновь назначен к менее гламурным обязанностям. Это всего лишь последний случай, когда беспилотник, который может позволить соперничать с пилотами, получать большое неодобрение.
UCLASS, беспилотная система воздушного наблюдения и удара, должен была стать незаметным, боевым БПЛА, который мог бы взять на себя цели, являющиеся слишком опасными для пилотируемых самолетов. Тем не менее, в течение долгих лет разработки, элемент удара постепенно был отодвинут в пользу разведки, наблюдения и нацеливания. Некоторые предположили, что флоту не нужен самолет, который будет конкурировать с F-35. Теперь UCLASS была отодвинута еще дальше вниз по пищевой цепи и будет служить в качестве летающей заправочной станции, обеспечивая дозаправку для пилотируемых летательных аппаратов, делающих всю серьезную работу.
В истории беспилотников есть и другие примеры. Немногие слышали о TDR-1, первом боевом беспилотнике Америки. Это был в значительной степени деревянный самолет с посредственной крейсерской скоростью 150 миль в час, но с замечательной новой камеры. Стандартная телекамера весом в триста фунтов была уменьшена до размера не более чемодана весом в сто фунтов, включая и передатчик. Оператор беспилотника летал в специально оборудованном торпедном бомбардировщик, контролируя беспилотник на расстоянии до восьми миль.
Дроны работали достаточно хорошо в реальном бою, сбрасывая бомбы и проводя самоубийственные атаки на корабли, артиллерийские позиции и зенитные площадки. Но к 1944 году было решено, что пилотируемый самолет мог удовлетворить все потребности ВМФ, и группа была расформирована. Даже сейчас ВМС предпочитает смотреть на свои разработки как простые крылатые ракеты, а не как беспилотники.
Самолеты-перехватчики имеют боевые ракеты и пушки, но маленькие беспилотники были слишком проворными для них. В течение первых испытаний, пилты F-102 Delta Dagger и F-106 Delta Dart даже не видели дронов и только мельком замечали их на радаре. Некоторые из лучших пилотов получили миссию сбить беспилотник, и им удалось спасти свою честь, хотя пилот, который сбил Firebee на последнем испытании, признал, что удача была фактором, и что ему удалось выпустить ракету в последнюю секунду.
Беспилотники Firebee продолжали хорошо выполнять свою работу, проведя более 3000 разведок во Вьетнаме, избегая систем защиты как при высоких, так и при и очень низких уровнях. Тем не менее, несмотря на эти успехи, программа по беспилотникам была прекращена в 1975 году сразу после войны.
Было высказано предположение, что UCLASS может начать в качестве летающей заправочной станции и постепенно брать на себя другие роли, но это кажется оптимистичным. ВМС сокращают финансирование UCLASS от $403 млн до $135 млн, и все эти деньги идут на развитие F-35. Вместо того, чтобы быть связанным к славе, UCLASS, вероятно, направится в музей забытых беспилотников, как и его предшественники.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз