EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Противопожарный дрон, способный летать и перемещаться по стенам
25.01.2016
Противопожарный дрон, способный летать и перемещаться по стенамВ настоящее время пожары на высотных зданиях считаются одним из самых опасных бедствий. Пожары на небоскребах особенно трудно содержать из-за их способности быстро распространятся в подобных пространствах и сложности вертикальной структуры здания. Доступность к небоскребам во время пожара ограничена, и трудно оценить исходную ситуацию.
Исследовательская группа в Корейском институте науки и технологий разработала беспилотный летательный аппарат FAROS, который обнаруживает пожары в небоскребах, обыскивая внутреннюю часть здания, и передает данные в режиме реального времени к наземной станции.
Являясь расширенной версией дрона CAROS, который был создан в 2014 году научно-исследовательской командой, FAROS также может летать и лазить по стенам.
FAROS, чьи движения полагаются на систему квадротора, может свободно менять свой режим полета на ползание по стенам и наоборот, облегчая беспрепятственную навигацию в лабиринте узких пространств, заполненных мусором и обломками внутри пылающего здания.
Дрон «оценивает» его позицию, используя 2D лазерный сканер, высотомер и датчик измерения инерции для автономной навигации. С результатом локализации и с помощью тепловизионной камеры для распознавания объектов или людей внутри здания, FAROS может также обнаружить и найти точку возгорания, используя специальную технологию обработки изображений.
FAROS является огнеупорным и огнестойким. Корпус дрона покрыт арамидными волокнами для защиты своих электрических и механических компонентов от прямого воздействия пламени. Покрытие арамидных волокон также имеет буфер воздуха под ним, и термоэлектрическая система охлаждения на основе эффекта Пельтье поддерживает слоя воздуха в пределах определенного температурного диапазона.
Исследовательская группа продемонстрировала возможности системы локализации и механизма перемещения по стенам в прокуренном помещении. Тесты показали, что беспилотник может выдерживать жару свыше 1000 градусов Цельсия в течение более одной минуты.
Исследовательская группа недавно начала работы над повышением производительности огнеупорной конструкции с помощью экстероцептивных датчиков, включая 2D лазерный сканер и камеры тепловой обработки изображений, потому что эти датчики могут быть более подвержены огню, чем другие внутренние датчики и электрические компоненты.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз