EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Решение проблем обмерзшего испарителя
20.08.2015
Решение проблем обмерзшего испарителяИней на испарителе будет препятствовать проходу правильного количества воздушного потока через катушку. Каждый раз, когда в испарителе наблюдается уменьшение потока воздуха, будет снижаться тепловая нагрузка на катушки. Отсутствие воздуха приведет к тому, что хладагент в катушке останется в жидком состоянии и не будет испаряться. Эта жидкость будет путешествовать мимо испарителя и в конечном итоге попадет в компрессор. Что в конечном итого может привести к повреждению компрессора.
Вот некоторые из причин, по которым потока воздуха через испаритель может перекрываться:
• обморожение испарителя из-за плохой оттайки ТЭНа;
• обморожение испарителя из-за высокой влажности;
• обморожение испарителя из-за остановки вентилятора;
• обморожение испарителя из-за неисправностей компонентов размораживания;
• обморожение испарителя из-за отсутствия нагрузки на испаритель;
• грязный испаритель;
• слишком длинные интервалы разморозки.
Мороз является наиболее распространенной причиной неэффективности испарителя катушек. Когда температура катушки испарителя падает ниже температуры точки росы, роса начинает собираться на холодной поверхности испарителя. (Температурой точки росы является температура, при которой роса начинает формироваться.) Если температура теплообменника испарителя продолжает падать ниже точки замерзания воды, влага на катушке испарителя начнет замерзать в тонком слое льда.
Первый тонкий слой льда на испарителе является очень твердым, и будет на самом деле повышать эффективность испарителя. Этот первый слой твердого льда вокруг испаритель не только является хорошим проводником тепла, но также увеличивает площадь поверхности испарительных труб. Таким образом, тепло, передаваемое в катушке испарителя, будет увеличиваться. Теперь, когда испарительные трубы имеют увеличенную площадь поверхности, площадь для воздушного потока вокруг труб будет снижена. Это вызовет незначительное увеличение скорости воздуха через катушки, что также увеличит теплоотдачу в испаритель.
В зависимости от влажности, температуры испарителя и воздушного потока, последующие слои мороза, которые накапливаются на испарителе, могут быть более кристаллическими или подобными снегу. Эти слои мороза будут удерживать больше вовлеченного воздуха и будут очень пористыми. Этот тип мороза - часто называемый лучистым морозом или инеем - изолирует испаритель и сильно уменьшат его способность поглощения тепла.
По мере того, как накапливается иней, испаритель будет выделять меньше тепла от охлаждаемого пространства. Это приведет к падению давления, и испаритель будет более холодным. Более высокие коэффициенты сжатия приведут к снижению эффективности компрессора, менее плотным газам хладагента, поступающим в компрессор, уменьшенной массе расхода хладагента и потери мощности системы. В результате этого эффекта изолирующая температура испарителя должна быть уменьшена, чтобы сохранить ту же требуемую температуру охлажденного пространства. Теперь разность температур между испарителем и охлаждаемым пространством будет больше.
Во многих случаях, специалисты будут менять компрессор из-за сломанных внутренних деталей и не найдут истинную причину проблемы. Сломанные части компрессора не являются причиной.
Причиной может быть неисправный таймер или открытый ТЭН, не позволяющий системе размораживаться. Это в свою очередь приведет к обморожению испарителя, вызывая наводнения или пробки в компрессоре. Что в свою очередь, вероятно, приводит к сломанным внутренним частям. Если техник не запустил контрольный список системы и провел систему через ее режимы после смены компрессора, новый компрессор определенно выйдет из строя по тем же причинам.
Производители компрессоров просят техников изучить сломанные компрессоры на причину отказа. Открытие полугерметичного компрессора и изучение его внутренних деталей не аннулирует гарантию, есть все части будут установлены обратно в старый компрессор.
Техники должны затем сделать список причин, которые могли бы привести к этой неполадке и, как только система будет установлена и приведена в действие, устранить их, одну за другом. Как упоминалось ранее, открытый ТЭН может быть причиной. Если система не проходит через режим размораживания, или не проверяется систематически с помощью омметра и вольтметра, реальная проблема открытого ТЭНа не будет найдена, что приведет к замене. Предполагается, что будут перечислены причины и симптомы при систематической проверке системы. Вот признаки снижения расхода воздуха:
• Низкая температура нагнетания;
• Низкое давление головки;
• Низкий раскол конденсатора;
• Низкое к нормальному давление испарителя (всасывания);
• Низкий перегрев;
• Холодный картер компрессора;
• Высокий потребляемый ток.
Низкая температура разряда: поскольку перегрев становится низким, и испаритель и компрессор могут быть затоплены, ход сжатия может содержать жидкость, захваченную с паром (мокрое сжатие). Тепло сжатия может испарить любую жидкость. Этому процессу испарения необходимо тепло, полученное от тепла сжатия. Он заберет тепло от цилиндра и оставит более холодную температуру нагнетания. Температура нагнетания может быть даже холоднее, чем температура конденсации. Это станет верным признаком того, что жидкость испаряется в такте сжатия. Другими словами, происходит мокрое сжатие.
Низкое давление головки - ограниченный поток воздух на испарителе будет приводить к отсутствию тепловой нагрузки хладагента в испарителе; таким образом, он не будет полностью испаряться. При отсутствии тепловой нагрузки, давление конденсации и температура не будут подниматься для отвода тепла в окружающую среду. Результатом является низкое давление конденсации.
Низкие конденсаторные расколы – если конденсационное давления и температура станут низкими, то раскол конденсата также будет низким. Конденсатор не должен повышать его температуру, чтобы отклонить небольшую тепловую нагрузку.
Низкое давления испарителя (всасывание) - Из-за пониженной тепловой нагрузки испарителя, скорость испарения хладагента и его количество будут уменьшены. Это приведет к более низкому давлению пара в нижней стороне системы.
Низкий перегрев – Так как тепловая нагрузка на испаритель снижается, не так много хладагента будет испаряться. Точка 100 процентов насыщенных паров в испарителе будет сползать вниз мимо конца испарителя, и терморегулирующий вентиль, как правило, станет теряет контроль.
Холодный картер компрессора – Поскольку перегрев компрессора становится низким, иногда во время цикла компрессор может быть затоплен или закупорен. Там будет жидкий хладагент в картере компрессора выпаривания. Он будет выделять масло и приводить к повреждениям в компрессоре. Кипения хладагента в картере, делает картер холодным на ощупь.
Высокий потребляемый ток – Так как капли жидкого хладагента будут захватываться парами всасывания, плотность хладагента, поступающего из линии всасывания будет высокой. Некоторое количество хладагента может быть даже в жидкой форме. Это потребует больше работы от компрессора, и потребляемый ток может быть немного высоким, в зависимости от тяжести наводнения или закупоривания.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз