EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Стимулируйте клиентов к написанию вашего веб-контента
08.09.2015
Стимулируйте клиентов к написанию вашего веб-контентаСоздание свежего, интересного контента для вашего веб-сайта может показаться бесконечной задачей, и на самом деле, так оно и есть. Тем не менее, при создании контента для сайта, вы на самом деле можете позволить кому-то еще помочь вам создавать контент - а именно клиентов, в частности, в их отзывах.
Ваши отзывы обеспечивают не только особые отметки от третьих лиц для ваших продуктов и услуг, но также могут улучшить поисковый трафик, который позволит людям в конечном итоге зайти на ваш сайт. В конце концов, это также приведет к увеличению контента, и, как правило, ключевые слова помогут потенциальным клиентам попасть на ваш сайт.

Вот некоторые советы:

Научите клиентов составлять обзоры. Некоторые люди просто не знают, как составлять обзоыы. Им неудобно складывать слова вместе, и они вряд ли смогут обойтись без руководства. Таким образом ваша работа заключается в том, чтобы направлять их. И, опять же, вы будете направлять их в том, как использовать язык, который клиенты будут использовать в поисковых системах, что является плюсом для поисковой оптимизации (SEO).
Обеспечьте подробные инструкции. Например, включите ссылку в футере «Написать отзыв», который может привести посетителей на страницу с инструкциями и скриншотами. Вы также можете оставить ссылку на эту страницы, поощряя клиентов через электронную почту или Facebook к написанию отзывов.
Содействуйте хорошим примерам. Что представляет собой хороший обзор? Покажите его. Выберите хорошо написанный обзор, и покажите его в сообщениях электронной почты или социальных СМИ. Покажите клиентов, как подчеркивать опыт обслуживания и удовлетворение продукции. Таким образом, они могут увидеть, как правильно писать более «хорошую работу», и будет, скорее всего, писать что-то вроде этого: «Я оценил то, как они проявили уважение к моему времени, аккуратность в своем представлении, дружественность в их отношении, и серьезность к их работе».
Почтовая поддержка - периодически отправляйте электронные письма, показывающие примеры прекрасных отзывов. Поощряйте аудиторию к написанию своих собственных отзывов. Опять же, после работы, отправьте последующую электронную почту поощряющую ваших клиентов к составлению отзывов.
Поделитесь отзывами в социальных сетях - например, ссылки на хороший обзор о компании из Твиттера. Вы также можете позволить клиентам отметить флажок на их обзоре, чтобы они отправили его к их профилям Facebook. (Они должны войти в Facebook перед отправкой).
Сделайте отзывы удобными для поиска. Важным требованием для использования отзывов клиентов является SEO-оптимизация, чтобы убедиться, что они видны в поисковых системах. Если отзывы не находятся роботами поисковой системы, посещающими ваш сайт, то они не помогут вашим рейтингам.
Разрешите составление оценок и голосований. Клиенты могут написать отзыв и дать общую оценку, в то время как посетители страницы могут нажать кнопку «да» или «нет», чтобы указать, является ли отзыв полезным. Однако следите внимательно за оценками. Если вы видите, что оценка является особенно низкой (одна звезда из пяти), свяжитесь с клиентом и спросите, является ли их оценка точной.

Помните, что прежде, чем потенциальные клиенты свяжутся с вашей компанией, они сначала выслушают тех, кто знает вас лучше. Они, скорее всего, выйдут в интернет, поговорят с друзьями, и посмотрят на вашу страницу в Facebook.
Создание адвокатов бренда среди клиентской базы – один из путей для начала хороших отношений с клиентами. Дайте им причину, чтобы оценить вас, поддерживая свои обещания – обеспечьте сервис в тот же день, гарантируйте работу своих продуктов и предлагайте продукцию, которая имеет гарантию. Узнайте имена ваших клиентов. Поговорите с ними, как друзья, разделяя «внутреннюю информацию». Оставайтесь с ними на связи. Никто не совершенен, и, когда вы можете узнать ваши собственные слабые стороны и решать их через надежное обслуживание клиентов, вы строите отношения. Когда вы игнорируете их, вы ослабить отношения не только с начальным клиентом, но со всеми его друзьями, родственниками и социальными последователями.
Упростите рассказ своей истории. Создайте доступный контент через видео, отчеты, или блоги, которые выдвигают на первый план проблему, которую вы можете решить. Создайте сильные, интригующие предложения, которыми также легко делиться.
И, конечно, предоставляйте клиентам стимулы. Создайте программу приглашений, где клиенты получают награду (например, будущие скидки или подарочные карты ресторанов) которая показывает, что вы цените их. Если большинство людей довольны вашими услугами и продуктами, они будут рады рассказать об этом другим людям, которые ищут те же услуги. Но кто-то должен дать им эту мысль, и это должны быть вы.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз