EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Студенты построили первый в Сингапуре персональный летательный аппарат
03.12.2015
Студенты построили первый в Сингапуре персональный летательный аппаратКоманда из восьми студентов Национального университета Сингапура успешно построила первый в Сингапуре персональный летательный аппарат под названием Snowstorm. Он имеет сложную конструкцию двигателей, воздушных винтов и завышенных шасси, установленных в гексагональной раме. Летательный аппарат с электрический питанием, способный осуществлять вертикальный взлет и посадку, управляясь одним человеком, сидящим в нем.
В своем нынешнем прототипе, персональный летательный аппарат может переносить одного человека до 70 кг при времени полета около 5 минут. Вместо транспорта, команда предполагает его использование в качестве электрического самолета для личного использования на рекреационных больших крытых пространствах, чтобы удовлетворить свое желание свободно летать.

Исследователи потратили два семестра над проектированием и строительством летательного аппарата, объединив свои знания и опыт в различных областях техники, таких, как компьютерная техника, электротехника и машиностроение. Помимо строительства физической оболочки, студенты также разработали и реализовали электронный контроль и систему стабилизации, систему безопасности пилота, а также систему управления электрической энергией, в которой три батареи, питающие аппарат, могут функционировать независимо друг от друга.
Электрический спортивный летательный аппарат имеет 24 двигателя, каждый из который имеет пропеллер диаметром 76 см и мощность 2,2 кВт. Его гексагональная рама сделана из анодированных алюминиевых балок, углеродных пластин и труб с кевларовыми веревками. Сиденье пилота установлено в центре машины, его вес поддерживается шестью шасси, нижний из которых является завышенным шаром, который адсорбирует шок при посадке. Три независимые аккумуляторные литиевые батареи обеспечивают общую мощность в 52.8 кВт.
Для обеспечения безопасности пилота, место пилота имеет пятиточечный ремень безопасности. Система управления полетом позволяет пилоту отрегулировать тягу, тангаж, крен и поворот аппарата. Кроме того, Snowstorm имеет множество автоматизированных режимов полета, знакомых операторам беспилотных летательных аппаратов, в том числе удержание высоты, патрулирование и режимы позиции. Для безопасности, команда также разработала отдельный выключатель, которым можно управлять с земли до окончания полета и посадить машину в случае, если пилот потеряет над ней контроль.
Команда впервые опробован их дизайн в прототипе меньшего масштаба, прежде чем приступить к задаче построения текущего прототипа. Используя крепеж и непостоянные соединения для балок, исследователи также спроектировали летательный аппарат таким образом, что он может быть легко демонтирован, транспортирован и собран.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз