EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Сверхбыстрый самолет предложен в патенте Airbus
30.10.2015
Сверхбыстрый самолет предложен в патенте AirbusДва изобретателя имеют видение гиперзвукового лайнера с ракетным двигателем. 17-странчный патентный документ описывает это видение, под названием «Сверхбыстрое воздушное транспортное средство и связанный с ним метод воздушного передвижения».
Патент включает в себя сверхбыстрый самолет, который может выделить себя по сравнению с Конкордом и Ту-144, оба из которых являются сверхзвуковыми. Новый сверхбыстрый самолет, по их словам, значительно улучшает производительность обоих этих самолетов. Он представляет собой самолет с турбореактивными двигателями, ПВРД, и ракетой.
Два ПРВД располагаются под его крыльями, и пара турбореактивных двигателей находятся под фюзеляжем. Ракетный двигатель находится на заднем конце фюзеляжа. Самолет вмещает в себя 2 или 3 тонны груза или 20 пассажиров, и имеет скорость до Мах 4.5 в течение примерно 5600 миль в течение трех часов.
Авторы особенно рассмотрели звуковой барьер. Их предлагаемый самолет существенно снижает шум, при преодолении звукового барьера. «Гиперзвуковой аэробус делает скачок от дозвуковых до сверхзвуковых скоростей при вертикальном восхождения, как ракета, что должно рассеивать звук, прежде чем он достигнет земли.
Патент предполагает появление революционного самолета, который оставляет все другие сверхзвуковые лайнеры далеко позади. В конце концов, крейсерская скорость Мах 4.5 позволит добраться из Лондона в Нью-Йорк за один час. В настоящее время полет занимает семь часов.
После того, как самолет поднимается на определенную высоту, турбо-форсунки убираются в фюзеляж. Ракетный двигатель зажигается на полную мощность. Это заставляет самолет путешествовать по вертикали, как ракета, на сверхзвуковых скоростях. С вертикальной траекторией, энергия сверхзвуковой стрелы рассеивается во всех горизонтальных и радиальных направлениях и не сталкивается с землей.
Секрет изобретения лежит в паре ребер, расположенных на внешних концах крыльев. На скорости ниже 1 Маха, эти ребра ориентированы горизонтально. Однако, как только скорость превышает скорость звука, ребра ориентируются вертикально. Это заставляет центр давления поддерживаться в одной и той же точке, таким образом, обеспечивая большую стабильность. После достижения очень большой высоты, самолет смещается в горизонтальную траекторию, и в этот момент ракетный двигатель выключается и закрывается дверцей, чтобы сделать его обтекаемым. Затем зажигаются ПРВД, и самолет приводится в движение в горизонтальном направлении на сверхзвуковых скоростях.
Огромное число патентных заявок никогда не увидят свет дня, в виде реальных продуктов, хотя технология, описанные здесь, возможно, найдет свой путь в некоторых продуктах Airbus.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз