EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Тестирование дизельного двигателя
30.11.2015
Тестирование дизельного двигателяИсследователи университета Манчестера тестируют дизельный двигатель Volkswagen, чтобы попытаться получить точную картину того, насколько сильно он загрязняет окружающую среду. Еще до того, как недавний скандал разразился над программным обеспечением, которое подделывало тесты, результаты исследований из Манчестера начали показывать истинную картину о том, насколько грязными могут быть дизельные двигатели.
Исследователи установили двигатель в специально изготовленную атмосферную камеру, которая может точно контролировать то, как выбросы идут от него и, самое главное – то, как эти частицы взаимодействуют с солнечным светом, чтобы создать нездоровый грязный воздух, известный как вторичное загрязнение. И они представили свои ключевые выводы.

Высокие уровни оксидов азота и твердых частиц испускаются при повышенных уровнях в условиях, не представленных в текущих протоколах тестирования. Эти выбросы сильно реагируют с солнечным светом, чтобы создать вторичные загрязнители, такие как озон и твердые частицы, которые, как известно, являются опасными.
Исследователи также обнаружили, что двигатель гораздо сильнее загрязняет окружающую среду, когда он впервые включается, а затем при быстром ускорении. Эти два элемента не используются, когда двигатели проходят испытания на выбросы. Все это приводит дальнейшие доказательства того, что понадобится новый режим тестирования, отражающий условия вождения в реальном мире.
Давно было известно, что дизельные двигатели испускали более опасные газы, чем результаты испытаний могли подбирать.
И никто ранее должным образом не рассматривал, что происходит с загрязнителями, как только они попадают в атмосферу. Это ключ к работе исследователей. Они хотят знать, как эти компоненты загрязнения реагируют в реальном мире, и как много дополнительного загрязнения они вызывают в городах. Также были обнаружены такие загрязнители, как озон и твердые частицы, производимые в результате дальнейшей реакции выбросов в атмосферу.

Перед тем, как каталитические нейтрализаторы имеют шанс разогреться, они являются не очень эффективными. Это означает, что, когда двигатели дизельных автомобилей включаются в первый раз, то это приводит к большему загрязнению окружающей среды.
Данный эксперимент позволяет исследователям взглянуть на состав и свойства выхлопных частиц и газов на уровне детализации, которая ранее не представлялась возможной. Чтобы понять реальное влияние этих двигателей на качество воздуха, необходимо проводить такие же эксперименты, а не полагаться на стандартные данные испытательного цикла, которые дают неполную картину и вводят в заблуждение.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз