EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Топливные элементы для питания внутригородских транспортных средств
20.02.2016
Топливные элементы для питания внутригородских транспортных средствВнутригородские машины, курсирующие по Австрии, в ближайшее время могут питаться с помощью технологии топливных элементов, которые также рассматриваются ЕКА для спутников и автоматических аппаратов на Марсе.
Австрийский специалист по транспорту HET Engineering разработал тихое транспортное средство с нулевым уровнем выбросов для чувствительных зон движения. При технической поддержке немецкого аэрокосмического центра, машины Citylog EMF будут достаточно малыми, чтобы перемещаться по узким и перегруженным улицам, при одновременном снижении шума и загрязнения.
Очередной прототип будет протестирован в этом году в австрийском городе Клагенфурте, осуществляя поставки из логистического центра на окраине в центральную часть города. Позже испытания перейдут в Вену.

Цель проекта Citylog EMF заключается в доставке товаров в центральной части городов, но машины также могут перевозить людей - они предназначены для того, чтобы быть гибкими, чтобы в них можно было установить контейнеры или добавить места для сидения по мере необходимости.
Для подобных видов транспортных средств может возникнуть множество переменных, в том числе услуги по заказу трансфера по зонам отелей и паркам развлечений, а также для перевозки багажа в аэропортах - везде, где тихий шум и нулевые выбросы являются важными факторами.
Каждая из машин имеет свои собственный источник энергии и способна перевозить две тонны. Несколько таких машин могут быть связаны вместе, образуя поезд. Он может быть любой разумной длины, и вагоны могут быть легко отделены в любой момент.

Топливные элементы генерируют электричество путем комбинирования таких агентов, как водород и кислород. Они имеют более легкий вес, чем батареи, что делает их привлекательными для некоторых космических технологий.
Топливные элементы использовались ранее в космических программах, и исследователи продолжают свою работу и демонстрируют их ЕКА. Без топливных элементов не удалось бы провести какие-либо миссии Apollo или Space Shuttle. Они также были указаны для космического самолета Hermes. Исследователи работают на топливных элементах в ЕКА по ряду потенциальных применений - в основном для разведки на Марсе и, возможно, для Луны. Они также исследуют их потенциал для больших спутников и будущих пилотируемых космических полетов.
Имея опыт в исследованиях топливных элементов и развитие для будущих космических и наземных применений, DLR определила, что топливные элементы станут лучшим источником питания для Citylog EMF. Они сравнили топливные элементы с батареями, и подсчитали, что топливные элементы имеют преимущество, связанное с общим пробегом.
Кроме того, время зарядки также является преимуществом: батарее понадобится около 4 чалов для полной зарядки, но чтобы полностью заполнить водородный бак для топливного элемента, понадобится всего 5-10 минут.
Однако топливные элементы имеют свои собственные соображения, такие как среда и температура, которые могут определить, какие виды топлива следует использовать, и как планировать конструкцию элемента. Топливные элементы на Земле, как правило, основаны на водороде и кислороде. Эти вопросы уже начинают постепенно решаться, и все более широкое использование топливных элементов в автомобилях от ведущих производителей предвещает им господствующего роль в качестве источника энергии.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз