EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Топливо, не производящее вредные выхлопные газы
16.02.2016
Топливо, не производящее вредные выхлопные газыСовременные двигатели внутреннего сгорания становится все более экономичными и чистыми. Разработчики двигателей, однако, в настоящее время сталкиваются с технической проблемой – можно ли еще дальше сократить расход топлива или выбросы выхлопных газов? Подобный гордиев узел может быть срублен с помощью инженеров, разрабатывающих более сложные виды топлива, помогающие оптимизировать сгорание в двигателе. Их работа проводится в рамках проекта, финансируемого немецким федеральным министерством продовольствия и сельского хозяйства, выделяя 800000 евро на протяжении трех лет.
Параллельная оптимизация расхода топлива, выбросов выхлопных газов и обеспечение комфорта пользователя в конечном итоге приводят к техническому конфликту. Более строгие требования, относящиеся к качеству выхлопного газа, привели к тому, что двигатели и системы очистки выхлопных газов стали все более сложными. Но теперь дальнейшее развитие дизельного и бензинового топлива предлагает возможность предотвращения образования опасных выхлопных газов непосредственно в их происхождении - т.е. при сгорании в двигателе. Перспективной концепцией для дизельного топлива становится использование оксиметиленовых эфиров.
Оксиметиленовые эфиры (ОМЭ) являются синтетическими соединениями углерода, кислорода и водорода (CH3O(CH2O)nCH3). Из-за высокой концентрации кислорода, образование загрязняющих веществ подавляется уже в стадии сгорания. Как и дизельное топливо, они уменьшают выброс сажи и оксидов азота. Тем не менее, экономически эффективное производство ОМЭ на промышленном масштабе представляет собой сложную задачу. Поэтому проект будет сосредоточен на новых и эффективных процессах для производства химической продукции ОМЭ.
ОМЭ могут быть получены из возобновляемых ресурсов. Таким образом, эти вещества не только способствовать сокращению загрязняющих веществ, но также к уменьшению выбросов двуокиси углерода. Отношением углерода, кислорода и водорода в ОМЭ очень похоже на биомассу. Продукция с высокой энергетической и атомной эффективностью становится возможной. Помимо систематического изменения таких параметров реакции, как давление, температура и концентрация, должны быть разработаны эффективные методы обработки ОМЭ, чтобы гарантировать высокое качество топлива.
Мало что известно о влиянии ОМЭ во время сжигания двигателя и других аспектов их использования в транспортных средствах. Комплексные исследования испытаний двигателей будут сосредоточено на подобных аспектах применения и способствуют выявлению потенциалов повышения эффективности использования ОМЭ. Исследования должны обеспечить подробный анализ взаимосвязей между химической структурой и свойствами сгорания. Цель состоит в том, чтобы продемонстрировать весьма упрощенный процесс обработки отходящего газа без сажевых фильтров и каталитической обработки. При использовании ОМЭ топливо может считаться активным веществом, что позволяет открыть значительный потенциал по содействию компромиссу между потреблением и вредными выбросами.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз