EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Твиттер заманивает женщин-технарей
06.04.2016
Твиттер заманивает женщин-технарейТвиттер присоединяется к соперничеству с Фейсбуком, предлагая 20 недель декретного отпуска сотрудникам обоих полов начиная с 1 мая. Компания рассказала агентству Fortune, что такой тактический ход должен послужить примером другим компаниям, а также придать уверенность сотрудникам, у которых есть дети и дать им больше времени на общение друг с другом. «Специфика нашей работы такова, что на нас смотрит весь мир», говорит вице-президент отдела инклюзивности Джеффри Симинофф (да, в некоторых западных компаниях существуют целые отделы, которые занимаются правами женщин, этнических меньшинств, родителей и социально незащищенных категорий сотрудников). «Мы хотим подать пример и повлиять на решения, которые принимаются в других компаниях».
Твиттер уже предоставляет 20 недель оплачиваемого декретного отпуска матерям, но только 10 – отцам и родителям, усыновляющим детей. Компания изменила правила для того, чтобы убедиться, что родители, особенно, отцы, чувствовали меньше давления после рождения или усыновления ребенка.
Компания проводит тренинги среди своих менеджеров для того, чтобы те научились справляться с увеличением рабочей нагрузки в отсутствии родителей. «Главное – это знания», говорит Лора Брэди, директор отдела компенсаций и льгот.
В 2016 году Твиттер хочет набрать в штат больше женщин – 35 процентов от всех работников. Щедро оплачиваемый декретный отпуск может в этом помочь.
Таким образом, микроблоггинговая платформа побьет своих извечных соперников – Фейсбук и Гугл. В этих компаниях женщины составляют, соответственно, 32 и 30 процентов от всех сотрудников.
Компании планируют набирать больше женщин, занятых именно в технической сфере.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз