EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Важность квалифицированных подрядчиков для владельцев ресторанов
17.09.2015
Важность квалифицированных подрядчиков для владельцев ресторановИмея множество скоропортящийся продуктов в своих холодильниках, владельцы и менеджеры ресторанов выше всего ценят скорость обслуживания своих подрядчиков по охлаждению. И, удаленный мониторинг для предотвращения неприятностей с оборудованием и потери продуктов также представляет большой интерес для этих клиентов.
Деннис Девис, 20-летний ветеран ресторанного бизнеса, является шеф-поваром ресторана Music Box Supper Club в Кливленде. Он имеет около $14000 пищевых продуктов в инвентаре под холодильным оборудованием в любой момент времени.
«Скорость обслуживания является наиболее важной вещью для меня, когда дело доходит до моего подрядчика по охлаждению», сказал Двеис. «Я не хочу потерять продукт». Кроме того, как отметил он, взаимное уважение является важным элементом успешного сотрудничества подрядчика с заказчиком.
«Скорость – это приоритет номер один, но мне также необходимо, чтобы сервисный техник по охлаждению уважал меня и моих сотрудников, когда он идет в мою кухню», сказал он.
На другом конце спектра, Остин Руеш является владельцем кафе Helio Terra, которое занимается приготовлением блюд для вегетарианцев. Несмотря на небольшой размер кафе (20 мест), оно генерирует много прибыли, так как люди останавливаются в поисках здорового обеда или ужина. Наличие постоянных свежих ингредиентов и быстрый рост кафе привели к некоторые проблемам охлаждения для Руеша.
«Мы основались на месте ранее существовавшего ресторана, и все холодильного оборудования, необходимого для обслуживания, осталось прежним», сказал Руеш, «Один из кулеров не удерживал температуру и имел небольшую утечку хладагента, другому были нужны новые уплотнители дверцы, и расходы начали расти очень быстро».
После того, как кафе было открыто, оно вырос так быстро, что у Руеша быстро закончилось пространство, и ему пришлось приобретать дополнительное холодильное оборудование. «Сначала я покупал небольшие количества продукции, но теперь я покупаю очень много. Нам некуда было поставить все», сказал он.
Кроме того, существующий морозильник также был установлен внутри закрытого корпуса, что сводило к минимуму вентиляцию. В результате, Руеш сталкивался с постоянным перегревом, который угрожал его способность бизнеса готовить коктейли.
«Предыдущий владелец установил морозильник в закрытом шкафу», сказал Руеш. «Температура стала настолько горячей, что она буквально расплавила некоторую внутреннюю проводку и выключатель. Это была довольно серьезная унаследованная проблема».
«Мы заключаем договор с очень крупной компанией по охлаждению, что очень выгодно для нас, потому что ребята всегда могут получить части, которые им нужны, и они отвечают на сервисные номера довольно быстро», сказал он. «Обслуживание заказчика является хорошим, но недостатком является то, что цены довольно высокие».
Руеш, 23-летний ветеран ресторанной индустрии, признает, что удаленный мониторинг оборудования было бы благом для любого владельца ресторана.
«Удаленный мониторинг через Интернет будет отличной идеей для любого нового холодильного оборудования, особенно кулеров и морозильных камер», сказал он. «Я видел ситуации, в которых кулер был неисправен в течение дня, и никто не замечал, что в нем становилось тепло. Затем, вдруг, вы заходите внутрь и видите там температуру в 70° F. Я видел, как тысячи долларов продукта выбрасывались на ветер из-за неисправностей кулера».
Архна Малхотра Беккер, владелец двух ресторанов Bhojanic, которые специализируется на Северной индийской кухне, согласилась с тем, что удаленный мониторинг будет замечательная особенностью для холодильного оборудования в ресторанах.
«Мы видели удаленный мониторинг на выставке Национальной Ассоциации ресторанов, и я думал, что это будет отличная идея», сказала Беккер. «Все уже имеют беспроводную связь. И я уверен, что каждый владелец ресторана боится потерять много продукта из-за срыва системы в середине ночи».
Беккер говорит, что ее компания использует крупную компанию по холодильному сервису, а также несколько небольших подрядчиков. По ее словам, ключом является доступность и быстрое обслуживание. Если одна компания не может приехать своевременно, то следующая компания в списке получит вызов. Использование нескольких подрядчиков, однако, имеет и обратную сторону: отсутствие последовательного делопроизводства.
Дэйв Снайдер, владелец нескольких ресторанов, сказал, что он доволен своим подрядчиком по холодильному оборудованию, потому что компания обеспечивает честный сервис.
«Что самое хорошее в этой компании, так это то, что ее техники, как правило, появляются в течение 45 минут после вызова, и представители компании всегда появляются на следующий день, если это не чрезвычайная ситуация», сказал Снайдер. «Кроме того, ребята там работают по-честному и через аванс. Я думаю, что я плачу немного больше, чем их средний клиент, но открытая и честная коммуникация того стоит. Я бы сказал, что компания предоставляет холодильному подрядчику свою версию южного гостеприимства».
Снайдер, однако, сделал предположение, что холодильные подрядчики могли сформировать больше партнерств с владельцами ресторанов.
«Одна вещь, которую я хотел бы видеть – это то, как наш подрядчик хотел бы поделиться с нами, как мы можем сами сохранить собственное оборудование», сказал он. «Мы платим им ежемесячную плату за обслуживание, и я иногда задаюсь вопросом – можем ли мы заниматься обслуживанием сами и экономить деньги. Я часто даю людям мои рецепты, чтобы они могли сделать их дома, но наш подрядчик не говорит нам, как проводить ежемесячное обслуживание, которым они у нас занимаются».
Честность, профессионализм, уважение, удаленный мониторинг и своевременность могут оказаться рецептом успеха для ресторанов, работающих с подрядчиками по охлаждению.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз