EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Важность мобильных устройств и приложений для подрядчиков
03.02.2016
Важность мобильных устройств и приложений для подрядчиковВо всем мире мобильные устройства генерируют больше трафика на сайте, чем настольные компьютеры. Таким образом, всего больше подрядчики переходят на сайты, которые также удобно просматривать из мобильных устройств. Примерно 60 процентов сайтом поддерживают мобильные устройства, но только 26 процентов является отзывчивыми, где дизайн автоматически регулируется в зависимости от используемого пользователем устройства
Люди отходят от центрированного дизайна сайта, потому что он не очень хорошо адаптируется к мобильным устройствам. Для того, чтобы удобно отображаться на мобильным устройства, центрированный дизайн коробки должен быть радикально изменен. В течение следующего года или двух, компании все чаще будут работать, чтобы адаптировать свои сайты для мобильной аудитории.
Все большая часть веб-трафика приходит с мобильных устройств. Если сайт не будет совместим или просто не станет отображаться на телефоне, то сайт может потерять значительную часть онлайн-трафика. И это число будет только расти. Некоторые сайты подрядчиков ОВК имеют уникальные особенности – такие, как вариант текстовых сообщений для мобильных посетителей. Это позволяет им стать более доступными, если кто-то хочет взаимодействовать с ними.
Люди часто будут звонить, забывая упомянуть что-нибудь, и вместо того, чтобы перезванивать, будут направлять информацию по тексту. Люди будут также в тестовых сообщениях задавать вопросы или пожелания для обслуживания.

В дополнение к мобильной среде и мобильным отзывам, некоторые подрядчики собираются пойти дальше и создавать свои собственные мобильные приложения. Мобильные приложения – уже большое дело, но подрядчики должны убедиться, что именно они, а не компании разработки приложений, владеют данными. Мобильные приложения обеспечивают прямой путь к успеху.
Большинство подрядчиков, особенно мелкие, значительно недооценивают нового клиент. Предложение потребителю скидки на свой сервис, если он загрузит приложение – не более чем шутка. Предложения, подобные этому, не учитывают насколько ценным является свободное место на чьем-то телефоне. Истинная цель мобильных приложений в том, чтобы вести сделки и работы через него, избегая использования таких услуг, как Facebook и Google. Важность этого прямого доступа стоит гораздо больше, чем большинство подрядчиков могут осознать.
Мобильное приложение может иметь адрес электронной почты компании, номер телефона, ссылку на рассылку, и форум вопросом и ответов. Пользователи могут заполнить контактные формы, обратиться в сервисный центр, и планировать заказ. Мобильники также имеют встроенную камеру, так что если печь шумит, они могут сделать запись и отправить ее подрядчику. Задача подрядчиков – обновлять свое мобильное приложение программами и предложениями, которые будут привлекать клиентов.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз