EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Выбросы автомобилей на самом деле на 40% выше, чем указано производителями
01.12.2015
Выбросы автомобилей на самом деле на 40% выше, чем указано производителямиВыбросы диоксида углерода (CO2) от автомобилей, зарегистрированных в Европе в 2014 году, были на 40 процентов выше, чем по утверждению производителей. Так говорится в докладе, призывающем к расследованию. Разрыв между реальным показателем загрязнения и отраслевыми и лабораторными результатами вырос более чем на 30 процентов с 2001 года, как заявил Международный совет по чистому транспорту - независимая исследовательская группа с офисами по всему миру.
Некоторые автомобили, в том числе модели среднего класса от Mercedes, BMW и Peugeot, превышали указанные уровни выбросов на 50 процентов, как было обнаружено. Доклад идет по пятам немецкого автогиганта Volkswagen, признавшегося в установке программного обеспечения в некоторых 11 миллионов автомобилей с 2009 года, чтобы избежать стандартов по загрязнению оксидами азота, особенно в Соединенных Штатах.
Автомобили, оснащенные программным обеспечением для обнаружения тестов на выбросы, испускают в 30-40 раз больше выбросов на дороге, чем обычно разрешается. Как результат, европейская система тестирования автомобилей для измерения расхода топлива и выбросов CO2 была совершенно дискредитирована. Скандал с VW был всего лишь верхушкой айсберга.
Кроме обмана, другие факторы также могут объяснить растущий разрыв в Европе между так называемыми сертификатами результатов тестирования и фактическими выбросами, основанными на пробеге, как сообщают потребители. Но для некоторых моделей разрыв является слишком высок, чтобы быть объясненным с точки зрения манипуляций, и подобные случаи должны быть исследованы.
Автопроизводители могут недооценивать дорожные условия, которые снижают эффективность использования топлива, таких как выбор шин, ветер и градиенты. Европейские правила также позволяют производителям оптимизировать стационарные дорожные испытания, в которых автомобили «управляются» на роликах – что никак не соответствует реальной ситуации. И особенности, которые увеличивают расход топлива, такие как кондиционер, выключаются во время тестирования.
Эти и другие меры позволили автопроизводителям юридически пройти европейские тесты загрязнения, даже если фактические выбросы гораздо выше. Европейская комиссия недавно признала «недостатки» в методах измерения загрязнения автомобиля, особенно для автомобилей, работающих на дизельном топливе. В настоящее время выбросы дизельных автомобилей, измеренных на дороге в действительности, могут значительно превышают выбросы, измеренные при нормативно-испытательном цикле. Поэтому комиссия активно работает над тем, чтобы разработать надежные процедуры для тестирования выбросов транспортных средств в режиме реального вождения.

Доклад длиной в 90 страниц сложил заявления производителей с отчетами водителей об производительности для 600000 транспортных средств в шести странах. Авторы доклада признают, что точная мера реального вождения является неуловимой из-за вариаций в типах транспортных средств, вождения и дорожных условий. Но это, по их словам, не объясняет увеличение разрыва между лабораторными и реальными выбросами.
Неточные лабораторные испытания обходятся типичному автомобилисту в 450 евро ($500) в год из-за дополнительных расходов на топливо, по сравнению с маркетинговыми утверждениями.
Автомобили несут ответственность за 15 процентов от общего объема выбросов СО2 в Европе. Они также являются крупнейшим источником СО2 в транспортном секторе. Стандарты ЕС требуют от производителей ограничения выбросов в среднем до 140 граммов СО2 на километр за машину в 2015 году, и до 95 граммов к 2021 году.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз