EngNews
Логин: 
Пароль: 
 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
ОТПРАВИТЬ НОВОСТЬ
КОНТАКТЫ
регистрация / забыл пароль
Главная / Зондирование Bluetooth и Wi-Fi от мобильных устройств может помочь улучить автобусное сообщение
25.01.2016
Зондирование Bluetooth и Wi-Fi от мобильных устройств может помочь улучить автобусное сообщениеНаходясь в автобусе, большая часть пассажиров занимается чтением, отправлением сообщений или прослушиванием музыки на своих телефонах или планшетах. В будущем, однако, эти мобильные устройства могут добавить большую ценность, чем просто занимать время.
Исследователи университета Вашингтона разработали недорогую систему, которая использует сигналы Wi-Fi и Bluetooth от мобильных телефонов и других устройств пассажиров, чтобы собрать более точные данные о том, где они входят и выходят, как много людей используют данную остановку и даже то, как долго они ждут перехода к другому автобусу. Система может помочь транзитным агентствам собирают ценные данные в реальном времени, чтобы обеспечить лучшее обслуживание.
Для повышения эффективности и обеспечения того, чтобы автобусы удовлетворяли потребности больших сообществ, транспортные агентства сегодня, как правило, полагаются на опросы пассажиров, их учет и смарт-карты, что может предложить только частичную информацию о том, как люди используют транзитную сеть.
Транспортные инженеры университета Вашингтона разработали датчики, которые стоят около $60 за установку на каждый автобус. Эти датчики могут обнаружить уникальный идентификатор, называемый Media Access Control (MAC), связанный с мобильным устройством, чтобы предложить полные в режиме реального времени данные об путешествии. Система собирает только MAC-адреса и время и место их обнаружения Bluetooth или WI-FI сигналами, и каждый адрес является анонимным для защиты частной жизни.
Технология была использована для оценки времени движения транспортного средства на дорогах и шоссе, но она является одной из самых ранних попыток исследовать ее возможное использование для сбора данных об транзитной системе, как говорят исследователи.
Исследовательская группа протестировала систему в мае 2015 года, установив датчики на автобусах, эксплуатируемых UW Trasportation Services, которые курсируют между главным кампусом университета и медицинским центром Harborview.
Поскольку система определяет только адреса с мобильных устройств, которые имеют Wi-Fi или Bluetooth в режиме обнаружения, инженеры хотели знать, могут ли они собрать достаточно данных, чтобы получить точную картину поведения путешествий.
Еще одной проблемой была разработка алгоритмов обработки, чтобы отфильтровать все сигналы с мобильных устройств, работающих под управлением Wi-Fi или Bluetooth людьми, которые были возле автобуса, но на самом деле находились внутри него.
Например, датчики, установленные в автобусах, изначально взял более 20000 уникальных адресов с мобильных устройств, время обнаружения и GPS-локации во время тестового периода. После обработки сигналов, которые были необоснованно длинными или короткими, исследователи выделили 2800 «поездок», которые, по их уверенности, осуществлялись пассажирами на автобусе.
Происхождение и назначение данных из системы дистанционного зондирования соответствует информации, которую исследователи собрали с автобусов и отследили, как много людей входят и выходят у различных остановок.
Транзитные агентства постоянно ищут, что тип информации для обоснования решений об изменении маршрутов или уровня обслуживания, или определения того, как часто автобусы должны работать, нужно ли им больше автобусов в определенное время суток, и как удовлетворить спрос и управлять транзитной системой наиболее эффективно.
Один открытый вопрос заключается в том, может ли сбор данных, который опирается на Wi-Fi и Bluetooth сигналы, не учитывать определенные сегменты населения, такие как пожилые люди или с люди низким уровнем дохода, которые не могут иметь мобильные устройства или использовать беспроводные сети. Вот почему исследователи также заинтересованы в расследовании того, как люди используют различные технологии во время их поездок. Учитывая проникновение сотовой связи, технология все равно имеет потенциал, способный перевесить возможные недостатки.



Новости инженерии
Новости политики
Социальные новости
Мировые происшествия
Ваши новости
Поставщики
Диллеры
Дистрибьютеры
 
Все права защищены ©
2014 - 2015 ИнжНьюз